выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2006, 14:44   #11
Suvorowww
 
Аватар для Suvorowww
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

dsa1993, В армии часто вместо родных движков в ЗИЛ-131 и 130 впихивали "Ураловские" 375. Внешне + по навесному (да и по характеристикам) они практически идентичны. Внешние отличия - в форме поддона двигателя: у 375 -го емкость для маслозаборника (не знаю, как правильно обозвать) более крупная и "квадратная", из-за чего сложнее было запихивать 375 двигатель в 131 (передний мост мешал). Для моделирования, ИМХО, это несущественно
Suvorowww вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Урал. Часть 2 dsa1993 Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1639 11.01.2025 16:51
УраЛ-ЗиС Barinov Саратовская Лаборатория Минимоделей 1 29.03.2010 22:37
Колёсики О-47А для Урал-43202, Урал-5557 и др. freshdrummer АРХИВ Моделей отечественного транспорта 36 17.01.2010 01:02


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.