С 1984 решетку стали делать сквозной... В том же году появился вариант платформы с одним горизонтальным ребром...В 1986 двигатель сделали цельным, ступицы объединили с шинами...пришлось снова вернуться к торчащим концам осей... В 1990 устранили металлическую перемычку на кабине
Вот эта часть текста сомнительна по датам
Володя, не в обиду, приведи аргументированные основания твоих сомнений. Я понимаю, что документального подтверждения словам автора статьи у меня нет, но... человек работал в том самом технологическом отделе. На основании чего он писал статью? Не знаю. Думаю были документы, а не только память. Но опять же я думаю. А как было - не знаю. Но лично я больше склонен верить ему. Он тогда еще (2002 год) работал на Элеконе. Сейчас - не знаю. У меня даже его телефон есть (правда рабочий и не знаю действующий ли он сейчас). А фотографии мне лично передавались начальником отдела сбыта (в то время)
И еще вопрос (не только тебе). Почему не возникало столько сомнений, когда ответы на вопросы по Танталу и Агату давал А.Ю.? Ведь вроде и тот и тот участники процесса
__________________
Журнал "Автомобильный моделизм"
По вопросам подписки - в личку