выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 13:20   #10
BobyShark
Читатель
 
Аватар для BobyShark
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 359 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DOKA Посмотреть сообщение
620-х было завались! Аж 4927 экз. Применялись на всей территории Союза - от Бреста до Владика. Известны экземпляры, принадлежавшие нетранспортным организациям, которые эксплуатировались ещё во второй половине 80-х, не говоря уже о мобильных рентгеновских установках -"флюшках".
630-х было всего 50, 1961 г.в.
Да, а сколько было переделано в фургоны и грузовики. Вот фото переделанного в грузовик Икаруса-620 в Гатчине :http://lenobltrans.narod.ru/gat/gat21-1.jpg
BobyShark вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов Ikarus Jason_Bourne Модели общественного транспорта 495 15.07.2017 17:43
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz АРХИВ Истории транспорта 367 19.05.2009 20:58
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 Смирнов Артем АРХИВ Истории транспорта 1477 13.11.2008 20:04
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1485 27.10.2008 00:09
История и настоящее автобусов "Икарус" Lutzow АРХИВ Истории транспорта 1449 02.07.2007 21:30


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.