Владимир,а у 5410 осей не видно.Они укорочены или это те самые колёса?
Отвечу за Владимира: одно время оси расклёпывались плоско, как шляпки финишных гвоздей, это было где-то в начале-середине 90-х. Причём оси чернились, так что на фоне колеса они не выделялись. Если ничего не путаю, так было до самого перехода на современные "несквозные" колёса.
По поводу 83-86 годов: Купленный мною в 1985 году 5320 с тентом "1945-1985" не имел ничего из вышеприведённых новшеств (он идентичен выложенным Владимиром) - глухая решётка на защёлке (сквозная застёгивалась на шпенёк), двигатель на винте (он, конечно, цельный, но это ещё не то). Где-то к 86 году появился как раз сборный белый двигатель.
И ещё, торгуя моделями (и новыми и комиссионными) с 1990 года, ни разу не встречал перечисленных нововведений 80-х годов. Я вот боюсь, как бы уважаемый работник ЭЛЕКОНа не ошибся с датами на десятилетие: где-то в 92 двигатель стал из белого чёрным, в 93 или 94 пошли несквозные колёса, а решётка в это же время стала сквозной и, наконец, после этого двигатель стал цельным (может и в 96 - не помню уже с точностью до года...) А вот перемычка на "дневной" кабине пропала где-то к началу 90-х.
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы "потом" - не было!