На самом деле МАЗов в Совтрансавто было не много,а очень много.Ездили они как по СЭВу так и в кап.страны,до появления норм(evro-1).
Действительно странно это слышать. В/О Автоэкспорт не зря выбрало такие изестные уже тогда в нач. 70-х марки грузовиков как Volvo и Mercedes-Benz. К тому времени у Мерседеса были уже десятки филиалов по миру кроме того в всех странах Европы были открыты его представительства и сервисы в том числе и в СССР. Вольво покупала своей надежностью, действительно Вольво были одними из самых совершенных и надежных магистральных машин в мире. Что же до МАЗа. То в Кап. странах его практически не знали. Другое дело в странах СЭВ, где МАЗы встречались да и представительсва Автоэкспорта там были. Конечно кол-во МАЗов Шкод еще предстоит выяснить. Что же касается Мерсов то их было в СовТрансАвто к 80-м очень много, Вольв было значительно меньше.
Последний раз редактировалось BobyShark; 21.02.2010 в 13:03.