выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 23:35   #9
Micha-Motorov
 
Аватар для Micha-Motorov
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: не от туда
Сообщений: 709
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 90 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от code14 Посмотреть сообщение
Только дело столько в надежности, она-то от компоновки не сильно зависит. Просто в те годы наконец-то стали на первый план выходить экономические показатели
Наверное всетаки не экономичность, а погоня за прибылью. Увеличив объем кузова, автоматически увеличивается объем перевозимого груза, а следовательно и прибыль.
В те времена наверное еще небыло ограничений на максимальную длину автопоезда , как сейчас.
__________________
С уважением, Михаил Моторов

Мой сайт: A U T O S T O R Y
Micha-Motorov вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МАЗ - грузовые. Часть 2 Timyp Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1764 31.12.2024 16:18
ГАЗ - грузовые. Часть 3 Смирнов Артем Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1163 31.12.2024 16:16
АМО-ЗИС-ЗИЛ - грузовые.часть 2 starmash АРХИВ Истории транспорта 1483 21.01.2009 07:56
ГАЗ - грузовые. ЧАСТЬ 2 Sky АРХИВ Истории транспорта 1482 20.01.2009 00:27
АМО-ЗИС-ЗИЛ - грузовые.ЧАСТЬ 1 Melnikov АРХИВ Истории транспорта 1373 10.01.2007 16:25


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.