выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 11:45   #11
code14
 
Аватар для code14
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 300 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от femiva Посмотреть сообщение
... в армии только капотные компоновки и достигли большего успеха! Они и лучше!
Судите сами:
1. "Пассивная безопасность";
2. Более удобный и безопасный доступ к двигателю;
3. Лучшая аэродинамика (расход топлива обычно меньше);
4. Возможность БЕЗОПАСНОГО использования переднего бампера, в роли "толкача"
Сообщение от lawe Посмотреть сообщение
добавлю:
5. Выше выживаемость водителя при подрыве на мине,
Довольно компактно (всего в паре постов) Вы перечислили некоторые заблуждения, объясняющие нелюбовь военных к бескапотным машинам. Но:
1. Эти "пол-метра" могли бы быть тормозным путем, предотвратившим столкновение. В боевых условиях – это вообще не определяющий показатель. Там для противника главное - остановить машину, а это проще сделать с капотником.
2. Понятия «удобный» относительно ремонтопригодности автомобиля не существует. Иначе развитие автомобилестроения остановилось бы на рубеже середины 70-х. А что касается «безопасного доступа к двигателю», так тут без разницы (особенно для командного состава) откуда будет торчать задница солдата – из-под капота, или из-под поднятой кабины. В бою – тем более.
3. На аэродинамические показатели в большей степени влияет совсем другое.
4. Нештатная ситуация, не предусмотренная большинством технических заданий (кроме как на специальные модификации «авариек»). При конструировании военного грузового транспорта это никак не учитывается, и является лишь «приятным» дополнением к «русской смекалке». Это как тяжелая ручка у ножа, которой, в принципе, можно еще и гвозди забивать, хотя свойства самого ножа от этого становятся все-таки хуже.
5. Совсем не так. При капотной компоновке взрыв после наезда на мину приходится как раз на пол кабины водителя. С точки зрения выполнения боевой задачи он, кстати, в этой ситуации становится не учитываемой единицей личного состава (может звучит и кощунственно, но война сама по себе далека от гуманизма)
__________________
Алексей

Последний раз редактировалось code14; 28.02.2010 в 16:34.
code14 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Servadi (28.02.2010)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МАЗ - грузовые. Часть 2 Timyp Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1764 31.12.2024 16:18
ГАЗ - грузовые. Часть 3 Смирнов Артем Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1163 31.12.2024 16:16
АМО-ЗИС-ЗИЛ - грузовые.часть 2 starmash АРХИВ Истории транспорта 1483 21.01.2009 07:56
ГАЗ - грузовые. ЧАСТЬ 2 Sky АРХИВ Истории транспорта 1482 20.01.2009 00:27
АМО-ЗИС-ЗИЛ - грузовые.ЧАСТЬ 1 Melnikov АРХИВ Истории транспорта 1373 10.01.2007 16:25


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.