Sergei_Andreev72 исходя из вашего комментария выходит вот это не Коматсу-Ниссан KNWF-12T ?
На вашем фото именно Komatsu-Nissan KNWF-12T. На решетке перед радиатором видна заводская табличка с названием автомобиля. Примечательно, что дышло у этого автопоезда деревянное, о вот ствол дерева далеко не ровный, уж очень заметно как он извивается.
Сообщение от evgennn42
Вот это как я понял все-таки KNWF-12!?
Фото взято с сайта www.drom.ru Извиняюсь,если уже было
На Ваших фото, пост 1030 правое в верхнем ряду и левое в нижнем ряду, как раз и представлены KNWF-15T, и вполне возможно из той партии 1991 года.
Сообщение от evgennn42
...А вот походу машина,с которой предыдущую все путают!Nissan Diesel USA 500P.Начало 1991го года,так что тоже поставки еще в СССР.
Но веть тут прям на одном фото вверху над грузовиком написано UZA-520!
Вот покопался в своих архивах, нашел такую вырезку из газеты «АВТО» №9 март1992года.
На фото Komatsu-Nissan KNWF-15T. Согласно текста, поставки 15Т начались с 1991 года, в 1990 году новые машины, мною видимые, были еще 12Т.
Как с наружи отличить 12Т от 15Т: в бампере три прямоугольных отверстия, другие крылья и боковины капота (у 15Т они меньше по высоте). Отсудствие у 15Т решетки перед облицовкой радиатора, сама облицовка другая. Фрагменты фотографий в вернем ряду 12Т, внизу 15Т.
KNWF-15T в дальнейшем стала NissanDieselUZA-520. Внешне они уже не отличались, отличие в установленном двигателе. Для ясности привожу изображения всех трех машин. В первом ряду правое KNWF-15T. В нижнем посеридине KNWF-12Т, затем UZA-520.