Ну я то хоть какой то фактический материал предоставил, а Вы- кроме слов вообще ничего)))
Сообщение от Plyto
И всё же RÁBA D10 , без - M.A.N.
...и на 260 и 280.
D10 также разрабатывался с помощью фирмы M.A.N. и это как бы исторический факт)))
Сообщение от Plyto
Про капремонт речь не идёт, речь идёт об машинах выпуска 2000-2001 года .
Речь шла вообще то о 200 серии Ikarus. Мы начали переписку, когда я вывесил модели автобусов с привязкой к модели моторов.
Добавлено через 49 минут
Сообщение от DOKA
155, 190, Евро-1, Евро-2...
Всё равно, в процессе эксплуатации "на износ", плохой солярки и "экономии" на моторном масле, двигатели приобретают параметры Евро-"минус2".!
Я вот что хочу ещё раз спросить: на Икарусах-180/556 и на 200-х Икарусах первых серий радиатор стоял в морде. Каким образом приводился во вращение вентилятор? Эл. двигатель?
Я уже пару лет пытаюсь это выяснить, но нигде не могу найти ни описания, ни рисунка, ни схемы...
Может быть, кто-нибудь знает?
Мне находили в архиве в Киеве каталог запчастей и руководство по ТО-2 для Икарусов 180- 556 но захотели какие то бешеные деньги. пришлось отказаться... По каталогу з.ч. определить схему привода вентилятора как 2 пальца об асфальт.
От себя рискну предположить, что вентилятор приводился от шкива коленвала длинным приводным валом с электромеханической суфтой со стороны крыльчатки.