выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 17:45   #11
Igoreshka
 
Аватар для Igoreshka
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Мне кажется (креститься не буду - предупреждаю сразу ) что, делая каждый луврик индивидуально (по одному) сразу в "чистовике", приемлемого результата не получися - будет некая неоднородная структура. К тому же на верхней части капота они идут на выпуклой поверхности, что еще больше все усложняет. На мастере я делал таким макаром: капот набирался из "брусочков" формой повторяющих целые блоки лувриков (отдельно боковые, верхние правый и левый - тоже поотдельности). Форму капоту придавал вместе с этими блоками, потом их вынимал из сборки, "процарапывал" луврики и опять в ставлял на место, но уже так, чтобы получившиеся жалюзи выступали за основные поверхности капота. Думаю, что таким образом можно изготовить пуансон из латуни и на нем уже формовать чистовик из листовой латуни. Как говорится "лучше день потерять, потом за 5 минут долететь"
Igoreshka вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автомобиля Studebaker US6 algimantas Иностранное автомобилестроение 362 25.05.2017 19:27
Maybach. Самая дорогая модель самого дорогого автомобиля Sly Модели легковых автомобилей Европы 33 11.10.2014 19:57
История автомобиля ГАЗ 51 algimantas АРХИВ Истории транспорта 77 13.01.2008 18:43


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.