Рискну предположить, что это - "ёлка" от "Треугольника" Станислав, думаю, меня поправит.
И если позволите, немного вернусь, к разговору о ФИАТ-ах. Вычитал, что ФИАТ-15бис, по сути, прототип ФИАТ-15тер, отличался менее мощным двигателем, формой радиатора и крыльев. А вот даже упоминания модели ФИАТ-15та нигде не встречается
Кстати, Станислав, хочу заметить, что на страничке с выставки 13-го года, которые Вы мне любезно присылали, изображено шасси вовсе не ФИАТ-15тер, а легкового ФИАТ типо 1 (форма рамы, задние рессоры и односкатные колёса). Вопрос: какую модель легковых автомобилей собирали на АМО?
И ещё вопрос: где можно найти какую-нибудь информацию об американской версии ФИАТ-15тер? Пересмотрел несколько тамошних каталогов, встречаются только легковые модели.
Заранее спасибо!
Это это я ошибся. Я не успеваю исследовать историю всех фирм. С ФИАТом еще сам толком не разобрался. Вот страничка из каталога 4-й выставки в СПб, там не указано, что за шасси. К типу 15 я их приписал не думая, исправлюсь - значит это тип 1. Заодно показываю таблицу легковушек с той-же выставки.
Модели 15-Бис и 15-Та упоминаются в итальянской литературе, все они были как с двускатными задними колёсами, так и с однскатными.
Американский Фиат грузовиков как таковых не делал, но на легковых шасси его строили грузовики. Шасси для Ижорского брневика было от легкового американского ФИАТа модели 55/90 НР (по другим данным 60/90 НР), но задной мост ставился от грузового ФИАТ 15-Тер, видимо итальянский.
АМО, судя по всему, собирал шасси самых больших легковых ФИАТов - тип 5 и (или) 6.
Я сам бы бы благодарен если бы кто-то смог определить все возможные Фиаты, у меня на них пока не хватает времени катастрофочески. Мои данные это не всегда истина в последней инстанции. Мне даже некода актуализировать старые даты (ошибки в них бывают) и разборать новые по полкам. Приток информации опережат мои возможности.