выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2005, 15:02   #11
ury
Вечная память
 
Аватар для ury
Регистрация: 04.09.2003
Адрес: Киров
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Нашел на днях в своем архиве, может кому и сгодиться...

С 1955 г. Черниговский завод "Киноремснаб" начал изготовление специальных грузопассажирских, грузовых и пассажирских автомобилей на шасси ГАЗ-51 для транспортного обслуживания киностудий на натурных съемках. В 1959 г. его переименовали в Черниговский производственный комбинат (ЧПК), а в 1976-89 гг. он назывался "Укркинотехпром". Его основной продукцией стали унифицированные простые и непритязательные автомобили вагонной компоновки марки "Чернигов" на шасси ГАЗ-53. Кроме автобуса АСЧ, выпускались грузопассажирские фургоны ТОМ для перевозки кинооператоров с различным оборудованием и АОП для обслуживания пиротехников и доставки на съемку взрывчатых веществ и оружия. Кузова этих машин имели пассажирское отделение на 4-6 человек, грузовой отсек с задней двухстворчатой дверью и изолированное помещение для перезарядки кинокамер или установки сейфов. На шасси автобуса выпускался многоцелевой 3,5-тонный фургон АСЧ-03 полной массой 7,4 т, оборудованный местом для отдыха. В 70-80-е гг. на шасси ГАЗ-53-12 в небольших количествах собирали грузопассажирские фургоны АМК-02 и автомобили АСТ-02 для перевозки светотехнического оборудования, получившие короткий капот и весьма своеобразную внешность. На 3-осном шасси ЗИЛ-133П были построены многофункциональный кинотехнологический автомобиль АКТ и "светобаза" АСТ-03. После реконструкции в 1980 г. программа пополнилась вместительными грузопассажирскими микроавтобусами на шасси УАЗ-452, в которых оборудовали аппаратную звукозаписи МП A3. Объем их производства достигал 1200 машин в год, а специальных фургонов для киностудий - несколько десятков экземпляров. Оказавшийся на территории независимой Украины и переименованный в "Спецавтотранспорт", в 1992 г. завод прекратил изготовление автомобилей для киностудий. По отдельным заказам там выпускались различные кузова на серийных шасси, а с конца 90-х гг. - пожарные машины.
Миниатюры:
2005_1/______________1976.jpg   2005_1/______________1979__.jpg  
ury вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 40 (пользователей: 0 , гостей: 40)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") на базе Газели vlad Общественный транспорт России ,СССР, СНГ 290 09.05.2015 16:08
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") - большие vlad АРХИВ Истории транспорта 1457 11.06.2009 17:50
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 4 BOSS АРХИВ Истории транспорта 1001 25.10.2007 14:06
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 3 tomzz АРХИВ Истории транспорта 1443 04.06.2007 15:20
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 2 tomzz АРХИВ Истории транспорта 1396 11.11.2006 15:27


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.