выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2006, 20:47   #11
Rodger
 
Аватар для Rodger
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antidot
А вот вопрос: ходит байка, что Урал-375 следует заправлять 92-м бензином (бывш. 93-м), что в сочетании с расходом топлива делает его эксплуатацию... м-м-м.... малорентабельной.
Вместе с тем, "ураловский" двигатель ЗИЛ-375 по сути дела мало чем отличается от двигателя ЗИЛ-130/131. Более того, в армии после установки 375-го движка в ЗИЛ-131 (я уже писал о такой практике), их заправляли все тем же 76-м (ныне этот бензин "подрос" до 80-го :wink: ) без каких-либо отрицательных последствий.
Собственно в этом и вопрос: это байка или реальное требование инструкции по экплуатации?
У нас все 375-е заправляли только ВК-94 (немецкий аналог нашего 93-го). Хотя был один случай залили полный бак соляры, но это было по пьяни (прапорщика-начальника ГСМ полка мы у себя на складе напоили и он по прибытии в свой полк начал чудить. В один КРАЗ так вообще болный бак под завязку налил ТАП-15). Но это единичный случай был.
Rodger вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Урал. Часть 2 dsa1993 Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1639 11.01.2025 16:51
УраЛ-ЗиС Barinov Саратовская Лаборатория Минимоделей 1 29.03.2010 22:37
Колёсики О-47А для Урал-43202, Урал-5557 и др. freshdrummer АРХИВ Моделей отечественного транспорта 36 17.01.2010 01:02


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.