Западные производители даже не начнут рисовать концепты и делать модели из пластилина пока они не уверены что хоть какой то спрос на данный тип автомобиля будет, и проэкты выкидываются в мусор постоянно. Но чтобы вложить нехилую сумму денег в какой то проэкт, делать пилотную партию автомобилей и только тогда решать, если ли на них спрос или нет, я даже не знаю как такой подход назвать. Если бы западные производители хотели терять несколько миллиардов долларов и несколько лет ценного труда, то они именно так бы и поступали.
Видимо не все так однозначно. Показательный пример - мегауродец Понтиак Азцек. Начали производство и даже пару-тройку лет провыпускали и сняли с производства при почти полном отсутствии спроса. Даже какой-то легкий рестайлинг не помог. При том что сектор SUV тогда достаточно динамично развивался. Денежной массы наверно потеряли на этом проекте очень много.
Сообщение от KuP9lB4uK
У ока1 болты на трёх колёсах привинчены(уже смешно). У ока2 будут привинчены на двух? как у велосипеда?
У формул колеса одной гайкой привинчены и ничего - ездят