Странно, что ведущий советский производитель "формул" до сих пор не был представлен здесь отдельной темой. Считаю, что пробел необходимо закрыть. А начну тему с автомобилей, известных больше под названием "Тарту", - спортивного "Тарту-1" и гоночного "Тарту-2". Известно, что у них имелись и "альтернативные" названия - "Эстония-8" и "Эстония-10" соответственно, - употреблявшиеся редко и мало. Но недавно я получил доказательства, что именно эти названия должны считаться основными, а "Тарту" - вторичными. Дело в том, что проектирование обоих автомобилей Антс Сейлер начал еще в 1962 г. на ТОАРЗ, до своего переезда в Тарту. Сохранились выполненные им чертежи, на которых четко указано название "Эстония-10". А раз так, то более ранняя конструкция спортивного автомобиля тем более была разработана на ТОАРЗ и также должна носить название "Эстония-8". Сам я пока эти сейлеровские чертежи не видел, но в ближайшие недели надеюсь увидеть. Тогда, если разрешат, сфотографирую и выложу здесь надпись "Эстония-10", чтобы не быть голословным.