выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 10:06   #10
alexgol
 
Аватар для alexgol
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 274 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Замечания все правильные, но в реальном масштабе делать раму и перемычки побоялся, ввиду хрупкости материяла. Также и балка переднего моста. Я про отливки из смолы. На тех моделях, где передняя поперечина будет видна и не будет ничем закрыта, я ее скорее всего заменю на латунную соответствующего диаметра. Днище планируется универсальное, для нескольких моделей с разными кузовами. Очень боюсь за рессоры, уж больно они тоненькие получаются, не переломятся ли невзначай.
Игорь, подскажи, на той модели, которую ты делал, колеса крутятся или нет? Если делать вращающиеся, придется вклеивать оси, да и центральная гайка все равно крутиться не будет. А как у ТинВизард пропускать через балку еще и ось крепления колес считаю неприличным. Вот и получается что колеса крутиться не будут.
__________________
С уважением, Александр
www.carpedia.ru
alexgol вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История автомобиля Studebaker US6 algimantas Иностранное автомобилестроение 362 25.05.2017 19:27
Maybach. Самая дорогая модель самого дорогого автомобиля Sly Модели легковых автомобилей Европы 33 11.10.2014 19:57
История автомобиля ГАЗ 51 algimantas АРХИВ Истории транспорта 77 13.01.2008 18:43


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.