выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2010, 20:31   #9
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию

Не мало и достаточно! Ну в принципе для нормального человека труба как труба, что отличии много и невыдьят, ну отличаются. Например у 111-ой татры крепилася КПП прям на двигатель, что у 138, 148, 815 и тд. так уже двигатель отдельно у КПП с двигательем соединена карданом для переведенья крутьящего момента. Например интересная штука у 111-ой татры решенье ручного тормоза что выведено по трубе на конец диференциаля, кде на ходу он в зади крутился что так интересно было смотреть. Ну это уже модернее исполнение. первые руники у 111-ой были штанги на трубе кде водитель когда остановился то вышел из кабины и на трубе уволил штангу которая упала и вклинилася в землью. Ну при отъезде пришлося штангу ставить на свое место на трубу. Ну барабан из зади диференциала у модельей по новее было идеальным решением на то время, ато практически зтормозило всю ходовую часть автомобилья. У татр 138, 148 уже барабан ручного тормоза выведен на дополнительную КПП по вашему роздатку. Ну смысл торможенья как у татру 111 что затормозило всю ходовую часть, просто укоротилася тьяга ручного тормоза. Что ест розницы.
Мариан вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
ANTOXA (23.05.2010), dracula525 (23.05.2010), kulagin777 (25.05.2010)
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.