Не мало и достаточно! Ну в принципе для нормального человека труба как труба, что отличии много и невыдьят, ну отличаются. Например у 111-ой татры крепилася КПП прям на двигатель, что у 138, 148, 815 и тд. так уже двигатель отдельно у КПП с двигательем соединена карданом для переведенья крутьящего момента. Например интересная штука у 111-ой татры решенье ручного тормоза что выведено по трубе на конец диференциаля, кде на ходу он в зади крутился что так интересно было смотреть. Ну это уже модернее исполнение. первые руники у 111-ой были штанги на трубе кде водитель когда остановился то вышел из кабины и на трубе уволил штангу которая упала и вклинилася в землью. Ну при отъезде пришлося штангу ставить на свое место на трубу. Ну барабан из зади диференциала у модельей по новее было идеальным решением на то время, ато практически зтормозило всю ходовую часть автомобилья. У татр 138, 148 уже барабан ручного тормоза выведен на дополнительную КПП по вашему роздатку. Ну смысл торможенья как у татру 111 что затормозило всю ходовую часть, просто укоротилася тьяга ручного тормоза. Что ест розницы.