выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 10:45   #11
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию zan

Приветствую всех! Интересно! У всех татра зафиксировалася уже с самого детства. Что татра имеет свои особености, которые на человека задействуют так что ее просто полюбит на всю жизнь.
Я за своей жизни только раз видел своими глазами когда ехала 111-ая без передней ступице. Ну у 111-ой такие наверно было более частое явление. Ведь Татра 111 они были зделание просто из строительного черного металла. Тогда во то время перед и за и после войны материала небыло,и самые заводы так неработали, небыло сталь, медь, алюминий, что Татра 111 была машина просто из обокноверного черного маталла. То уже потом когда наступила модельТатра 138 вот уже была техническая сталь, медь, алюминий и тд. Ну и последним Татра 111 ещо успелося достать электропроводку и поворотники.
Такие подъеми, то вот я в ЮКО возил с казашской татрой 815 камень их Николаевки в Черньяевку на таможнью в Ташкент. Там в конце 90-ых переделавали и востановливали таможнью между Казахстаном и Узбекистаном. Как раз в это время в Ташкенте началася зборка Деу Нексия, Тико и Дамас. И питалися соберать нашу Авиа А 31 с такими полукруглими самосвальними кузовами.
То вот выежая из Шымкента в направлении Ташкент, ест подъем Казгурт. Тот также вигледит как прямая ровная дорога, при то подъем это тяжелый особо когда как у меня была татра как называли казах-вариант, значит собранная из всего что существует, ато ориганльного недоставалося, и при том борта нарощеные в двойную. Грузили тонн 25. И первый раз я ехал, и бедная татра нетьянет ни как, из глушителья пошел огонь. Ну как то вылез. На второй день уже загрузил я поменше, ну и самую татру уже от самого Шымкента гнал и держал на скорости чтобы на тот Казгурт вылететь. Ну всеровно, я тот камень возил кдето месяц и этая казашская татра ездила без проблем.

Добавлено через 20 минут
То пришли к мне казахи чтобы я им зделал капремонт двигателья, ну и ссобой притщили блок 815-ой и несколько мешков разных б/у запчастей. Ну там было все под ряд. Как от 148-ой, так от 138-ой, и от 813-ой и от Праги V3S ато у них там в городе были. Ну от 815-ой в минимальном. Ну и говорят собери нам двигатель. Я говорю, из этого материала невозможно!!! И казахи мне так. В Казахстане все возможно. Давай что надо мы поможем. Короче! Гильзы у 148-ой имеют юбку в сровненнии с 815-ой чут чут подлиннее. То вот казахи дали токарю чтобы укоротить. Кольца мы ставили с 815-ой. Казахи говорят. У 148-ой на гильзу зноса нету ато она твердая. У 815-ой твердые кольца. То вот масло жрать небудет и вдержит. Вал розточивали под вкладыщи от КрАЗ-а и тд. Что мы собрали тот двигатель совместними силами, я сам удивился!!! То я к таким казашским капремонтам непривикшый, в пустыне за городом, в песках, несколько мешков разных запчастей, и что нету то дополнено советскими, ну и само собой лепешки, шашлык, арак, и помидоры " Бичий глаз" которые в южном Казахстане наверно самые вкусные которые я вобще ел.
Мариан вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
ANTOXA (27.05.2010), kulagin777 (28.05.2010), mansi (19.01.2016)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.