выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 11:28   #11
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,812 раз(а) в 2,137 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от AndrewF Посмотреть сообщение
Может я путаю но на фотках ААЦ-40 (43206) - 003МИ и АЦ-6,0-40(4320) северного исполнения. А 006ми и не пахнет. Вряд ли короткая(где то видел на фотках что длинная морда что соотвествует двигателю ЯМЗ-238(если не ошибаюсь)), щас на всех уралах новых идет морда длинная а соответсвено и двиган с наддувом.
На первом фото АЦ-3,0-40(43206)-1МИ первых выпусков, с поперечной цистерной.
На втором АЦ-6,0-40(4320)мод.006-МИ-03 северного исполнения.

Длинная морда раньше соответствовала ЯМЗ-238, но сейчас этот двигатель ставят только по спецзаказу (например для Минобороны).
Теперь все Уралы идут только с длинной мордой и надувными ЯМЗ-236НЕ2.
igorzhukov вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожарные автомобили. Часть 5 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1460 29.05.2010 18:21
Пожарные автомобили. Часть 4 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1461 24.10.2009 23:31
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 3 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1457 20.12.2008 18:29
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 2 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1401 04.08.2007 00:16
Пожарные автомобили. Часть 1 АРХИВ Истории транспорта 1982 10.01.2007 16:33


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.