Audi 80 (B2), т.е. второе поколение "восьмдесяток", в моей витрине, пока присутствует в виде двух моделей.
Прежде всего, это "Audi 80 GTE Quattro" 1981-го года, белого цвета, от "Норева" Основные отличия этой машины от базовой "трудяги-восьмидесятки", это конечно же тогдашнее "ноу-хау" компании - трансмиссия Quattro первого поколения и пятицилиндровые моторы объёмом 2,0 или даже 2,2 литра.
Наличие постоянного, полного привода в трасмиссии, обуславливало и более сложную схему задней, независимой подвески. Если приглядитесь к фото днища, очень наглядно видать, что её рычаги, абсолютно идентичны передним, только развёрнуты наоборот!

Молодцы, сложных путей не искали! Эта схема досталась ей от соплатформенной "Уркваттро" и работало это всё дело, сполне пристойно!
Другими, при таких то моторах, были и тормоза (диски по кругу)
Norev пару лет назад прямо таки удивил неожиданным вниманием к продукции ВАГа, сделал и базовую Ауди 80 В2(ещё предстоит купить) и "Кваттру" и ещё несколько моделей из 60-х.
Audi 80 GTE (B2) Quattro 1981 г. Производитель
Norev