выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 16:06   #11
Mihail
 
Аватар для Mihail
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 130 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
1). Опять рассмешил!
По технике безопасности кто тебе разрешит лезть в огонь с ДА, если ты один боец (ну если даже два) в расчёте? Даже звено ГДЗС не сформируешь! Отсюда и отсутствие ДА в таких ПЧ.
2). Мы сравниваем одинаковые по компоновке машины с разными кабинами.
И не надо сюда переплетать машину другой компоновки.
3) Я не беру ваш край, и что там у вас куда кого послали.
Просто математика - в ПЧ четыре расчёта по три человека (=12), и две АЦ(основная и резервная). При работе сутки через сутки каждую смену будут выходить шесть человек, которым вполне достаточно двух машин с трёхместными кабинами.
Мишаня, хватит мыслить мечтами о идеально пожарной охране и идеальном пожарном автомобиле. Смотри на нынешнюю реальность.)))

Добавлено через 4 минуты


Да я ни слова не сказал что хуже!!!)))
Я просто пытаюсь от тебя добиться вразумительного ответа, чем она лучше. Я не вижу таких особых преимуществ. А вот 20 000 рублей при массовой закупке для бюджета могут быть существенными. На эти деньги можно ещё что нибудь в ПЧ купить - боевую одежду, рукава, ПТВ и т.п.
А тебя прокуратура никогда не трясла после пожаре когда погибало 3 и больше человек ??? Ты не отписыался поминутно что ты делал, кто может свидетельствовать что ты выполнял именно то в каждую минуту ??? Потом полковники и даже вышестоящие руководство мозги не прочищали часами, нет ???

Пол страны после середины 90-х работало по 2 человека звено, если караул составлял в городской части маленького городка 4 человека.
Если одна машина выезжает за пределы или в самые отдалённые места района выезда, то одна машина обязана остаться в части на защиту населённого пункта.

Ты не хочешь принимать мои ответы.
Так зачем урал или камаз покупать, можно ведь 2 газона купить, или с десяток АРС-14, ТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУШЕНИЯ БУДЕТ МАЛОЙ, А РАСХОДЫ НА ПОЖАРОТУШЕНИЯ ТАКОЙ ТЕХНИКОЙ БУДУТ ВЫШЕ НА ПОРЯДОК !
Mihail вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожарные автомобили. Часть 5 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1460 29.05.2010 18:21
Пожарные автомобили. Часть 4 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1461 24.10.2009 23:31
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 3 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1457 20.12.2008 18:29
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 2 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1401 04.08.2007 00:16
Пожарные автомобили. Часть 1 АРХИВ Истории транспорта 1982 10.01.2007 16:33


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.