выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Архив Стендового моделизма и конверсий РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2006, 13:55   #11
dkfl
 
Аватар для dkfl
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 295 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Ну, чертежи у нас, скорее всего, одинаковые - из старого камазовского каталога, синенького такого. Еще мне как-то посчастливилось живую машину пофотографировать, правда, не все интересующие фрагменты. Поскольку всегда в процессе работы новые вопросы возникают, а посмотреть уже негде. Кстати, многие моменты схожи с 5460 с рессорной подвеской, у них глобально только базы разные. Так что можно и на него ориентироваться. Его я тоже как-то фотографировал, на выставке, уже поподробнее. Так что если какие конкретные вопросы - велкам. Только именно по 5425 вся информация в печатном виде, ее сканировать надо, а по 5460 - в цифровом, с ней проще.
Что касается критики... Сразу скажу, что вся критика вызвана исключительно стремлением к идеалу, который, как известно, недостижим Так что все замечания так, на будущее, для информации. И ничего личного
Ну, во-первых, если уж взята за основу рама от 4310, то лучше было ее заузить в задней части в соответствии с прототипом. На 5325, 5425, 5315, 5415 рама уже миллиметров на 90 (точно не помню, надо в архивах посмотреть)
Во-вторых, рессоры от 4326 коротковаты (что, кстати, странно, потому что даже у 43253, с которым 4326 в одной весовой категории, они длинные - 2000 мм)
И задний мост там РАБА, то есть камазовский с вертикальным редуктором не подойдет - надо от маза, или зиловский будет больше похож на правду.
Ну и по мелочи - кронштейн для запаски великоват, бак стоял на них стандартный на 250 л (как на элеконовских 53212, 5325 и 43105, кстати), горловина должна быть немного вперед, ну и кронштейны передних крыльев надо потоньше, там диаметр труб порядка 30-35 мм, то есть на модели 0.8 бы вполне пошли, из канцелярских скрепок самое то было бы.
dkfl вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конверсии в процессе - Москвич-2140 BorodaDK Выпуск 27. "Москвич-2140" 67 17.12.2012 00:50
В процессе...(Конверсии собственного производства). Часть 4 Botya Архив Стендового моделизма и конверсий 2040 07.06.2010 10:36
В процессе производства: КИТы Barinov Саратовская Лаборатория Минимоделей 1 23.04.2010 17:21
В процессе...(Конверсии собственного производства). Часть 3 Botya Архив Стендового моделизма и конверсий 1471 08.09.2009 11:10
В процессе...(Конверсии собственного производства) часть2 FedorArzamas Архив Стендового моделизма и конверсий 1473 12.02.2009 16:20


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.