выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 22:14   #8
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,812 раз(а) в 2,137 сообщениях
По умолчанию

Нет, я всё таки скажу ещё, потому что так тупить нельзя.
РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О ПРОДУКЦИИ МАГИРУС, А О КОМПОНОВКЕ КАБИНЫ, КОТОРУЮ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ КОМПАКТНОЙ И УДОБНОЙ, НЕЖЕЛИ СЛЕПИТЬ ИЗ ДВУХ КАБИН СО СПАЛЬНИКАМИ. В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ПРИВЕДЕНА ДВОЙНАЯ КАБИНА СДЕЛАННАЯ НА БАЗЕ СТАНДАРТНОЙ ИВЕКОВСКОЙ КАБИНЫ, ТАКОЙ ЖЕ КАК У ИВЕКО-АМТ.
Почему в двушке сделанной из двух ИВЕКОВСКИХ кабин со спальниками при -70 будет теплее чем в приведённой для примера компоновки магирусовской кабине, которая меньше по габаритам, а следовательно её проще прогреть? Кто мешает сделать подобную удобную кабину с учётом северных реалий, а не лепить из двух непонятно что...

Что касается вторых дверей у Розенбауера, Берега, Магируса.
Да, дверь уже, но выше и практически по всему периметру одной прямоугольной формы, поэтому заходить в неё намного проще, чем в низкую, местами широкую, а местами узкую многоугольную дверь.
Вот ролик в качестве примера удобной посадки в подобную "узкую" дверь, 29 секунда.

И причём тут -002ПС с насосом в КБР?
Мы разговариваем про совершенно про другую компоновку.
Хотя при желании можно удобно разместить насос в этой магиросувской кабине.

Кстати, где это на пожары выезжают за 250 км?
igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Seras (04.05.2011), sptv (04.05.2011)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожарные автомобили. Часть 5 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1460 29.05.2010 18:21
Пожарные автомобили. Часть 4 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1461 24.10.2009 23:31
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 3 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1457 20.12.2008 18:29
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 2 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1401 04.08.2007 00:16
Пожарные автомобили. Часть 1 АРХИВ Истории транспорта 1982 10.01.2007 16:33


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.