выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 12:20   #10
dkfl
 
Аватар для dkfl
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 295 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Теперь то, что касается вот этого автомобиля:
http://www.iveco-uralaz.ru/firetruck...VECO_AMT_7.jpg
Немного личных впечатлений.
В целом задумка интересная, подобный автомобиль несомненно нужен в наших климатических условиях, но вот реализация его несколько подкачала...
Из несомненных плюсов:
- Хорошее шасси, грузоподъемное, с мощным двигателем, в исполнении ХЛ, до -60;
- Подогрев емкостей с ОТВ с помощью кавитационного насоса (типа, прогрессивно, хотя непонятно, почему нельзя погонять воду собственно пожарным насосом или подогревать дополнительным отопителем - расход топлива то на то и выйдет);
- Компрессор для продувки рукавов и коммуникаций для удаления воды.
Из минусов:
- Длинная и бестолковая кабина - пространство в спальнике передней кабины использовать затруднительно из-за сидений и перехода между кабинами, в задней кабине практически невозможно из-за ряда сидений. Сама кабина низкая и спускаться-подниматься приходится по узким откидным ступенькам;
- Насос расположен под второй кабиной, соответственно доступа к нему для ремонта и обслуживания практически нет.
- Термоизоляция коммуникаций (и части ПТВ - колонки, РТ, и т.п.) выполнена какой-то волшебной краской, которая при толщине в 0,5-1 мм как бы эквивалентна по термоизоляционным свойствам 20-30 мм пенопласта. Естественно, чудес на свете не бывает, и все это полная туфта, я с подобным материалом сталкивался, ничего он не дает...
- Из-за длинной кабины подросла база и общая длина автомобиля. При таких ТТХ можно было сделать авто покомпактнее, соответственно легче, маневреннее и проходимее...

Последний раз редактировалось dkfl; 06.05.2011 в 12:25.
dkfl вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Fanat_cars (06.05.2011), igorzhukov (06.05.2011), KievFireDesign (07.05.2011)
 
 


Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожарные автомобили. Часть 5 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1460 29.05.2010 18:21
Пожарные автомобили. Часть 4 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1461 24.10.2009 23:31
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 3 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1457 20.12.2008 18:29
Пожарные автомобили. ЧАСТЬ 2 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1401 04.08.2007 00:16
Пожарные автомобили. Часть 1 АРХИВ Истории транспорта 1982 10.01.2007 16:33


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.