выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2011, 16:35   #11
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Александр, мне кажется невозможно, надо модернизировать производство, менять технологии. Пример тому Абрекс, не смотря на цену все равно 100% Карарама, как ни крути.
Получше красить, потоньше лить - это не такой уж и большой технологический скачок, это же не переход со смолы на ЦАМ и наоборот (у Шуко, кстати, есть и смоляные модели, но это сегодя уже нормально), скорее дело в другом отношении на стадии разработки, и я думаю, что НАП даже на том заводе, где делают Шуко, своё "Шуко" сделать не сможет, ведь у немцев (МЧ и Шуко) разработка находится в Германии.

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Если он будет всех «мочить» такими темпами …………….. то может наши правнуки имеют шанс застать это время. Объективно, сейчас все силы на журналку, еще там 30 выпусков, по-моему, осталось (год еще), потом АНС (2 года примерно), потом еще какая нибудь журнальная серия. И ко всему этому в нескольких странах, можно резонно задать вопрос - когда регулярные модели делать? Неужели он новый завод построит? Навряд-ли.
Не знаю, не знаю, я бы не недооценивал Переса, достаточно посмотреть, как тщательно он окучивает грядку польских легковушек – все подряд модификации всех подряд машин. Если бы не проблемы со Шкодой, Пересу бы скоро удалось выпустить все базовые (и многие небазовые) машины Восточного Блока. Теперь он перешёл на грузовики, в том числе и советские, по словам Максима в серии Атласа их будет много. В той же серии должен быть и Икарус, а где один, там и много разных автобусов. Так что кривые-косые модели всего этого будут наверняка, а какой-то процент будет наверняка даже неплох.

То, что ИСТ не выпускает должным темпом регулярку, скорее вопрос стратегического планирования, наверняка АЛ так подмяли под себя продажи регулярного ИСТа в России (есть мнение, что Россия – главный рынок ИСТа), что в ИСТе пока нет нужды.
fb вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гайд-Парк часть 9 - "Автолегенды СССР" vlad АРХИВ Автолегенды СССР 1002 27.05.2011 15:00
Гайд-Парк часть 8 - "Автолегенды СССР" vlad АРХИВ Автолегенды СССР 998 07.09.2010 20:11
Гайд-Парк часть 7 udgin69 АРХИВ Автолегенды СССР 387 24.05.2010 14:23
Гайд-парк часть 6 vlad АРХИВ Автолегенды СССР 999 16.05.2010 14:38
Гайд-Парк часть 5 Cararama АРХИВ Автолегенды СССР 1096 01.04.2010 22:37


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.