выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 00:52   #11
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,158
Сказал(а) спасибо: 23,295
Поблагодарили 16,748 раз(а) в 3,505 сообщениях
По умолчанию

В эту машину, мою ровесницу кстати говоря, )) я влюблён можно сказать, с детства. С тех самых пор, когда увидел статью о ней в крохотной рубрике "В мире моторов" журнала "За рулём"...
Только подумайте 72-й год, а у неё двухвальная, алюминиевая головка блока двигателя, коробан сблокированный с главной передачей, т.е. знаменитый "transaxle", бывший изюминкой и своего рода "визитной карточкой" всех заднеприводных "Альф" вплоть до заключительной 75-й модели, задние тормозные диски, вынесенные к главной передаче...да и вообще 120 сил, снятые с 1,8 л. объёма на 1060 кг веса!!!
Всё это, тогда, в начале 80-х для меня было просто чем-то запредельным... стоя на задней площадке маршрутного "икаруса", везущего меня домой из художественной школы, я провожал глазами обгонявшие нас четырехглазые "тройки" и "шестерки" и думал, - "вот бы это были красавицы Алфетты"
Миниатюры:
Alfa_1.jpg   Alfa_2.jpg   Alfa_3.jpg  

Alfa_4.jpg   Alfa_5.jpg   Alfa_6.jpg  

Alfa_7.jpg   Alfa_8.jpg   Alfa_9.jpg  

Alfa_10.jpg  
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (12.11.2011), BARSUK72 (14.11.2011), Colobox (13.11.2011), Danik (12.11.2011), DrIr (13.11.2011), ermak_spartak (12.11.2011), ingvar990 (21.12.2014), Kabanius (12.11.2011), serfedor (12.11.2011), toliktr (18.11.2011), wassermann (12.11.2011)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.