В эту машину, мою ровесницу кстати говоря, )) я влюблён можно сказать, с детства. С тех самых пор, когда увидел статью о ней в крохотной рубрике "В мире моторов" журнала "За рулём"...
Только подумайте 72-й год, а у неё двухвальная, алюминиевая головка блока двигателя, коробан сблокированный с главной передачей, т.е. знаменитый "transaxle", бывший изюминкой и своего рода "визитной карточкой" всех заднеприводных "Альф" вплоть до заключительной 75-й модели, задние тормозные диски, вынесенные к главной передаче...да и вообще 120 сил, снятые с 1,8 л. объёма на 1060 кг веса!!!
Всё это, тогда, в начале 80-х для меня было просто чем-то запредельным... стоя на задней площадке маршрутного "икаруса", везущего меня домой из художественной школы, я провожал глазами обгонявшие нас четырехглазые "тройки" и "шестерки" и думал, - "вот бы это были красавицы Алфетты"