Прошу ответить, если кто знает.
1. Насколько я понимаю, бункер, установленный в задней части Т-3, применялся как для сбора мусора с мостовых летом, так и для загрузки в него песка зимой. В журнале написано, что через какое-то время от установки пескоразбрасывателей отказались ввиду несоответствия объема бункера объемам ковшей экскаваторов. Вопрос: после отказа от установки пескоразбрасывателей на Т-3 сохранила ли машина люк в крыше над бункером или предложенная нам в АНС модель все же выполнена правильно и представляет собой более позднее исполнение?
2. Из текста журнала вытекает, что Т-469А появился после снятия с конвейера базового автомобиля ГАЗ-69. А вот было ли унифицировано все навесное оборудование этих машин? Можно ли перевесить с Т-3 на "уазик" плуг и щетку и назвать это Т-469А или же для УАЗа было разработано все заново, с учетом разности конструкций базовых машин? Или просто все навесное было слегка доработано по месту (в чем тогда отличия?)?
Краткие ответы на поднятые вопросы, полученные в личной переписке с Максимом Шелепенковым:
"1. Мне не довелось лично рассматривать эти Т-3, но насколько я понял из литературы, бункер для песка и сбора смета это не одно и тоже. Летняя модификация это отдельная история - там многое по другому было. А вот с зимним вариантом я понял, что после того как перестали ставить бункер, то и люк сверху за ненадобностью убрали. На модели сделано не правильно. Там оставлен механизм пескоразбрасывания но нет люка сверху. Для достоверности надо этот мехнизм удалить!
........ Но при этом нужно иметь в виду, что пескоразбрасыватель на модели сделан почти правильно. Мы привыкли, что песок разбразывается крутящимся горизонтальным диском. У Т-3 было не так - там была подбрасывающая лопатка, которая двигалась в вертикальной плоскости. На неё сыпался песок а она его подбрасывала и он активно разлетался в стороны. Ну, примерно как с настоящей лопаты.
2. На базе УАЗ-469 было две тратуароуборочные машины с разной внешне навеской. Был вариант, который 100% повторял Т-3, а был, который являлся продолжением летнего варианта Т-3. Похоже, что это было тоже самое деление (сам только что догадался!). Так, что простая перестановка навески на УАЗ-469 допустима."