выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 10:38   #10
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,061
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,422 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Прошу ответить, если кто знает.
1. Насколько я понимаю, бункер, установленный в задней части Т-3, применялся как для сбора мусора с мостовых летом, так и для загрузки в него песка зимой. В журнале написано, что через какое-то время от установки пескоразбрасывателей отказались ввиду несоответствия объема бункера объемам ковшей экскаваторов. Вопрос: после отказа от установки пескоразбрасывателей на Т-3 сохранила ли машина люк в крыше над бункером или предложенная нам в АНС модель все же выполнена правильно и представляет собой более позднее исполнение?
2. Из текста журнала вытекает, что Т-469А появился после снятия с конвейера базового автомобиля ГАЗ-69. А вот было ли унифицировано все навесное оборудование этих машин? Можно ли перевесить с Т-3 на "уазик" плуг и щетку и назвать это Т-469А или же для УАЗа было разработано все заново, с учетом разности конструкций базовых машин? Или просто все навесное было слегка доработано по месту (в чем тогда отличия?)?
Краткие ответы на поднятые вопросы, полученные в личной переписке с Максимом Шелепенковым:
"1. Мне не довелось лично рассматривать эти Т-3, но насколько я понял из литературы, бункер для песка и сбора смета это не одно и тоже. Летняя модификация это отдельная история - там многое по другому было. А вот с зимним вариантом я понял, что после того как перестали ставить бункер, то и люк сверху за ненадобностью убрали. На модели сделано не правильно. Там оставлен механизм пескоразбрасывания но нет люка сверху. Для достоверности надо этот мехнизм удалить!
........ Но при этом нужно иметь в виду, что пескоразбрасыватель на модели сделан почти правильно. Мы привыкли, что песок разбразывается крутящимся горизонтальным диском. У Т-3 было не так - там была подбрасывающая лопатка, которая двигалась в вертикальной плоскости. На неё сыпался песок а она его подбрасывала и он активно разлетался в стороны. Ну, примерно как с настоящей лопаты.
2. На базе УАЗ-469 было две тратуароуборочные машины с разной внешне навеской. Был вариант, который 100% повторял Т-3, а был, который являлся продолжением летнего варианта Т-3. Похоже, что это было тоже самое деление (сам только что догадался!). Так, что простая перестановка навески на УАЗ-469 допустима."
Денисовец вне форума  
Сказали cпасибо (14):
Andrey_B (09.12.2011), Antitrend (15.12.2011), Boris23 (10.12.2011), BorodaDK (08.12.2011), Dionis_74 (09.12.2011), john2 (09.12.2011), mercedes (09.12.2011), okyp (08.12.2011), ORESHICHEG (14.12.2011), SILion (08.12.2011), SkOrPioN (09.12.2011), VictOr_I (15.12.2011), Вадим (08.12.2011), Валерий Беликов (08.12.2011)
 
 


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ИСТовый гайд-парк automodel Модели PCT (ИСТ и другие) 790 24.07.2014 04:34
Гайд-Парк часть 8 - "Автолегенды СССР" vlad АРХИВ Автолегенды СССР 998 07.09.2010 20:11
Гайд-Парк часть 7 udgin69 АРХИВ Автолегенды СССР 387 24.05.2010 14:23
Гайд-парк часть 6 vlad АРХИВ Автолегенды СССР 999 16.05.2010 14:38
Гайд-Парк часть 5 Cararama АРХИВ Автолегенды СССР 1096 01.04.2010 22:37


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.