Здравствуйте,
Читатели журнала "Гараж на Столе" и данной ветки форума.
Меня зовут Максим Кострикин.
Я - студент Санкт-Петербургского Государственного Архитектурно-Строительного университета (бывш. ЛИСИ).
Прежде всего хочу выразить благодарность редакции журнала "Гараж на столе" и коллектив интернет-магазина Adler-m.ru за прошедший Новогодний конкурс, в котором мне посчастливилось участвовать и даже выиграть в двух этапах! Конкурс был очень интересным и интригующим, фотографии моделей были подобраны профессионально - далеко не сразу можно было угадать модель, даже при наличии такой подсказки, как наличие фотографии модели в одном из вышедших номеров журнала.
Прежде я скептически относился ко всякого рода конкурсам, а уж тем более с таким немаленьким призовым фондом. Поэтому первый этап я пропустил, даже не подумав о возможности выиграть.
Здесь я сделаю небольшое "лирическое отступление в историю".
Так уж сложилось, что с детства я полюбил классические автомобили марки Mercedes-Benz. В немалой степени этому способствовало наличие в семье кузова W123. После этого к этому присоединилась и любовь к классическим Праворульным японским автомобилям. Именно эти два направления и стали основополагающими в формировании моей дальнейшей коллекции.
Ввиду этого, когда были опубликованы фрагменты фотографии из второго этапа, я сразу распознал в них стойку кузова и характерный скос бампера "Гелендвагена" по кубическому дизайну. А поскольку в журнале была опубликована лишь одна модель G-klasse в чёрном цвете - фирмы Autoart - то выбор пал именно на неё. Как оказалось, я не зря решил поучаствовать в конкурсе и выиграл сертификат на сумму 2000 рублей. Но я решил сразу его не тратить - подождать до конца конкурса.
Я стал активно участвовать в последующих этапах, которые становились всё более замысловатыми, и от этого ещё более интригующими. Признаюсь, немного сбил с толку третий этап - перерыл все журналы и половину интернета!
К пятому этапу я подошёл морально подготовленным. Но поначалу не мог определить не то, чтобы марку и модель автомобиля, но даже и её принадлежность к какому-либо автомобильному классу. Но опять же, это незнание захватывало и интриговало. Ясно было одно: машина светлого цвета. Больше никаких отличительных черт. Забегу вперёд и скажу, что ракурс съёмки сильно сбивал с толку: стык двери и крыла казался мне перпендикулярным порогу, и я думал, что это автомобиль в кузове седан или универсал. 11 января, когда был открыт фрагмент колеса, вырисовалась основная концепция: это спорткар. На это указывало слишком близкое расположение колеса к краю свеса. Но опять же, цвет диска казался мне не графитно-серого, а стального оттенка, в общем, чем дальше - тем только запутаннее.
Но изучение журналов навело на правильную мысль: Lamborghini Gallardo. Но тема это абсолютно не моя!!! И ещё проблема: различных вариаций этой модели много, они отражают две, в общем, подходящие, модификации - LP 560-4 и LP 550-2, в двух масштабах 1/43 и 1/18, в общем около 15 штук. Исключая тёмные цвета - около 8 вариаций в общем. Но мне всё-таки удалось выбрать нужную модификацию.
Я сначала не поверил, когда утром мне пришло письмо от Степана Хорика: "Максим, поздравляю с победой!!!"
Я выиграл в двух этапах!!! Действительно, мне не верилось!!! Я смог обогнать нескольких участников и ответить первым.
На те 7000 рублей, которые я выиграл, я приобрёл три модели:
Toyota Land Cruiser 100 1/18 от Paudi
Mercedes-Benz w115 в кузове купе от Autoart 1/43
Nissan Cedric Van от DISM 1/43.
Ещё раз хочу выразить свою благодарность всем, кто организовал этот конкурс и советую участвовать в последующих конкурсах всем, кто прочёл этот очерк. Удовольствия и адреналина я получил очень много!
Спасибо!