Из истории отечественного Hi-Fi. Когда я учился в МЭИС, на факультете Радиосвязь и радиовещание, заведующий лабораторией электроакустики Шоров упорно пытался сделать из популярных тогда, но совершенно безнадежных громкоговорителей 10МАС-1М Hi-Fi акустику. периодически результаты он публиковал в журнале "Радио". Он менял Вч-излучатели, фильтры, но самым любимым делом была доработка фазоинвертора. Поставив в фазоинвертор ПАС (панель акустического сопотивления), устранял бубнение, но терял в чувствительности. Описав переделку, с энтузиазмом убирал ПАС, получал выигрыш в отдаче, но колонка начинала бубнить.
И так все пять лет, что я там учился, благо, я в основном тусовался на этой кафедре,и лично наблюдал этот сизифов труд.
А сделать звучание 35АС-1 (С-90) приличным, особенно после модернизации пищалок, оказалось не под силу ни лаборатории МЭИС, ни НИКФИ, ни ВНИИРПА им.Попова, которые, ничтоже сумняшеся, делали на базе динамиков С-90... студийные мониторы, АКБ и АКМ. Их потом силой навязывали региональным радиодомам, которым не по рангу были контрольники BEAG или Tesla.