Дмитрий, а есть где-то ссылка? Обычные Control One и даже Pro попадаются, а "+" что-то никак.
Да я сам хотел сюда ссылку дать, но тоже не нашел. Они выпускались в середине 90-х, это те же Control One, но с более качественной пищалкой, что делало их особено ровными и прозрачными в верхней части диапазона.
Эти контрольники особенно хороши были для отслушивания прибоов обработки на предмет выявления в них мыла, и для сведения, любая ошибка наружу вылезает. Кнечно, чтобы работать с басом, нужно было сверяться с "большими" мониторами. Ну, а для сдачи материала заказчику бесподобны были финские Genelec и особенно английские Tannoy. На них даже дрянное сведение звучало завораживающе хорошо. В аппаратной, естественно
А вот очень распространенные в то время мониторы второго плана Yamaha NS-10 мне категорически не нравились, всегда на них ошибался на верхней середине и верхах. И в принципе не смог научиться работать с JBL 4411 - делаешь одно, а потом в любм другом месте, хоть в зале, хоть в студии, хоь в комнате совершенно все иначе. Успокоился, когда от коллег узнал, что это у всех так было. Вот тебе и JBL.
__________________
С уважением
Дмитрий
Последний раз редактировалось Komthur; 26.08.2012 в 20:29.