Джентльмены, честное слово....
немного займу Вашего времени, читать все изыски Ваши с фото не стал, бо проходил уже это всё.
Бредыстория:
строил я модели в 1/35 и прослыл в среде своей "миллиметровщиком", особенно это касалось моделей ЖД. Оценив возможности своей хаты на предмет размежения того ЖД, что я хотел в 1/35 я прикинул, что оно не так малО будет и в 1/72, так и случилось - перешёл я во всём на 1/72, а там - немерянное количество ИМСовских грузовиков. кои я мечтал поставить на рельсы, но была мечта закадычная - ЗиЛ-ММЗ-4502 метрополитеновский, и вот же незадача - есть у ИСМа 131, а 130 нету. А хочется и давай я строить трёхмерки кабины и изучать фото всякие. и тут очередной переклин - 1/43 - вспонились старые пристрастия, да и АЛ подстегнул - сначала брал только то, что можно на рельсы поставить, потом лимузины, а счас затянуло на всё.
Смысловая часть:
обе модели изучал при из появлении - ни одна не катит на ЗиЛ-130, хоть убей. я про раннюю решётку. у Ультры проблема именно с мордой, у ССМа (ныне АИСТ) - с капотом - и то и другое разрушают облик и восприятие модели как копии. Кроме того у ССМа и других огрех в геометрии хватает - Лобовое с излишней трапецией, задняя стенка утрирована - но капот - это полный провал - у оригинала на боковой стенке капота 4 щели нормально умещаются, у модели - фиг там, но самый провальный вид у капота ССМ - три четверти спереди. тут Ультра вроде выигрывает - но сделано "не изящно".
хотите ругайте меня, хотите - соглашайтесь - меня модель интересовала именно из-за кабины. но пися не встала покупать ни одну из моделей ради кабины, а обе брать ради скрещивания - золотая модель. хорошо, что сейчас дешёвые варианты появились - жаба чуть приутихает.