Вот сволочи китайцы! Я возился, возился с ЕрАЗиком, они взяли, за триста рублей сделали.
Вот молодцы китайцы! Сделали не 762В, а 762Б. Все-таки...
Если чуть серьезнее, меня немножко напрягает, что китайцы взялись сделать всё. Уже в лице ССМ перешли с базовых моделей на кунги и топливозаправщики. Одно утешает: косячат не по-детски. Так что всегда найдется, чем занять себя долгими зимними вечерами.
Можно, например, мосты к КрАЗу делать. Задние будут подвешиваться к рессорам, сделаны из нескольких слоев - мне так показалось проще выполнить отверстие под ось. Передний будет вставлен между рессорами (на рессорах уже есть имитация части моста), он соответственно короче и я его просверлил. Потом все будет соответственно доработано напильником
![Smile](/images/smilies/icon_smile.gif)
.
Ну и кроме того, я немножко пожалел, что купил эту кабину. Надо было или не связываться, если уж копейки экономить, или брать весь КИТ (правда, в него не входят кузов и колеса) и не возиться с мелочевкой, или по крайней мере то что можно брать за основу.