Добрый день. Заранее прошу извинения (на форуме недавно и ориентируюсь плохо). Несколько дней назад поднималась тема выпуска полуприцепов в журнальной серии и в т.ч. Вы прокоментировали это как неудачный маркетинговый ход - "поджожу к киоску а там прицеп без "головы" и отказываюсь от покупки", а как же тогда быть с "Победой", она продается по частям и в случае пропуска номера (детали) теряется смысл дальнейшей сборки и деньги зря потрачены, т.к. например в регионах поставки парт-ворков отвратительные? В настоящий момент вся прицепная техника изготовляется вручную и большинство остается в сегменте недоступных для покупки среднестатистическим гражданином. По-моему спецсерии с седельными тягачами, п/прицепами найдут своего покупателя (по крайнем мере среди форумчай и большинства коллекционеров) и подстегнут конкуренцию между производителями (как это было с началом выпуска АвтоЛегенд и АНС) в сторону доступности, понимая и принимая возможные "косяки" изготовления и возможной дальнейшей доработки. Заранее извиняюсь за критику просто высказал свое мнение.
За Максима отвечать несобираюсь,но помню ,что он сказал что не все в руках ДеА и консультантов...Фабрика тоже имеет право голоса...
А фабрика може и неподдержать данную идею...
Партвоки АНС и "Победа" изначально разные по своему типу. "Победа" - это сборка, а АНС и АЛ готовые модели. А в готовых моделях не предпологается что-то с чем-то соединять. Даже тягач с полуприцепом, если они продаются в разных выпусках.
Я уже сказал, что отдельно друг от друга тягачей и полуприцепов в этих сериях не будет. Вместе, может быть...
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Последний раз редактировалось Шелепенков Максим; 23.09.2013 в 21:57.