К сожалению, предложенный нам КАЗ-601 так и не получил той особенности, которая отличала бы его от ЗИСов и благодаря которой лично я простил бы все остальное - у модели нет надписей на боковинах облицовки "Кутаисский автомоибльный завод" на грузинском и русском языках. Собственно, там вообще никаких надписей нет, так что остается утешать себя мыслью, что это, конечно, КАЗ, но уже после большого ремонта
Вскрыл блистер,достал своего КАЗа.Модель нормальная,без брака. Но эти подфарники-бугорки и решётка радиатора не то. Вообщим буду пробовать ставить АИСТовкую кабину. Заодно и колёса на Харьковские с белыми дисками поменяю.Хоть немного преобразится КАЗик.
Вскрыл блистер,достал своего КАЗа.Модель нормальная,без брака. Но эти подфарники-бугорки и решётка радиатора не то. Вообщим буду пробовать ставить АИСТовкую кабину. Заодно и колёса на Харьковские с белыми дисками поменяю.Хоть немного преобразится КАЗик.
Решетка у ДеА-шной кабины как раз правильной формы, ее бы затонировать грамотно и нормально будет смотреться. А у АИСТовского форма носа неправильная, она как у ЗИЛ-164, только прорези поменяли.
Спасибо,уважаемый коллега.Про этот косячок знаю(никуда не денешь).Но закрыл на него глаза.Просто решётка с прорезями и радиатором смотрятся реалистичнее любой тонировки.Да и поставить модели собираюсь рядом. Да и подфарники у КАЗа никакие(у АИСТ лучше,подкрасить только серебрянкой в районе стёкол).Фары тоже разные.
Последний раз редактировалось stavr73; 20.08.2014 в 15:11.
как раз из за правильной - "острой" решетки думал его взять, но китайское общество слепых опять отличилось... аш два варианта на выбор, в одном кривые фары и размазанная серебрянка, во втором на заднем мосту три колеса вместо четырех, и ценник 699 за эту поделку ...
Несмотря на более правильную облицовку по сравнению с моделью ЗиС-150 от SSM, модель от АНС - абсолютно, как говорится, мимо... Ее не спасли бы даже надписи на боковинах капота. Мнение мое личное, не хочу навязывать, и оно может показаться слишком резким - но, факт есть факт.
Помимо довольно "схематичного" исполнения (что может быть простительным для журналки), геометрия кабины модели АНС не выдерживает никакой критики (т.е. ее можно охарактеризовать как "по мотивам"). Про трансмиссию и подвеску я вообще ничего не буду говорить, до сих пор в шоке. Жаль... Насчет цистерны - вопрос открытый, проверить особо не по чему, поэтому вполне можно принять, как есть. Выглядит вполне нормально.
Если очень хочется модель именно цементовоза ,то от себя порекомендовал бы установить цистерну на шасси ЗиЛ-164 от АИСТ с небольшой доработкой рамы (в данном случае благо, что она пластиковая). геометрия кабины модели SSM - на порядок выше АНСовской. Если брать в качестве основы ЗиС-150 от SSM, чтобы получить именно КАЗ-601, то придется менять у него облицовку.
Уверен, с ЗиС-151 ситуация по кабине (это как минимум) будет аналогичной (см. соотв. тему).
П.С. У каждого свои подходы, конечно, но я не стал бы трогать по-своему уникальные модели 150/164 от ДиП (те, что на основе Джифанга), дабы не нарушать их аутентичность. Исполнение этих моделей - на очень высоком уровне (здесь я не беру в расчет геометрию кабины, это отдельный вопрос), более они выпускаться не будут, так что вполне можно отнести их к потенциальным раритетам. К тому же, "надстройка" абсолютно другого уровня исполнения не сочетается с "шасси".
Лично я оставил модель АНС как есть, взять с нее абсолютно нечего, пусть остается аутентичной. Приобретать второй экземпляр ради цистерны, плюс модель от АИСТ в качестве основы - не вижу для себя смысла.
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.