...всегда думал, что это фраза Билла Митчелла, но нет. Оказывается Генри Форд старший. Что удивительно, учитывая приверженцем каких конструктивных решений для своей продукции он был.
Кароч, не суть. Я о том, что он прав. Приехали чудные колёсики от "макс-моделс" для "шестерки" и после установки, журналка, совсем по другом выглядит как по мне!
...всегда думал, что это фраза Билла Митчелла, но нет. Оказывается Генри Форд старший. Что удивительно, учитывая приверженцем каких конструктивных решений для своей продукции он был.
Кароч, не суть. Я о том, что он прав. Приехали чудные колёсики от "макс-моделс" для "шестерки" и после установки, журналка, совсем по другом выглядит как по мне!
Тракторбек даже подзавис, тащке огонь!
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Я боюсь, Трактарбек, как представитель современного поколения, любит на машинах что-нибудь побольше и поблестящее )) ...или наоборот - почернее, но опять же побольше.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Я боюсь, Трактарбек, как представитель современного поколения, любит на машинах что-нибудь побольше и поблестящее )) ...или наоборот - почернее, но опять же побольше.
Это ты про глушители на JDM. А вот заценить дедовский тазик на новых белихЬ дисках - само то.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Я боюсь, Трактарбек, как представитель современного поколения, любит на машинах что-нибудь побольше и поблестящее )) ...или наоборот - почернее, но опять же побольше.
Неее, он очень тонкий ценитель прекрасного. Посмотрите на его позу, роденовский мыслитель (почти), как внимательно он созерцает! Виден, ощущается процесс осмысления экстерьера "тащки". Он знает толк в дизайне!!!
__________________
С уважением, Виктор. На тело, погруженное в работу, действует выталкивающая сила обратно пропорциональная зарплате.
Шикарно смотрится. Тоже хочу. И для Волг. А где они есть?
я обычно в Уномаге беру. https://unomag.ru/max-art-d-003-disk...hrom-kolpakami
Но разбирают быстро, там уже закончились. Тоже самое и с волговскими. Погляди простым поиском. Магазинов же десятки, где-то да есть в наличии
"Шестерочьи" от Max-Models, Волговские - СТАРТ43
Сообщение от дан
Для Волг есть лучше. От ICV. Смотри в Херитаже.
А где там у них? Сколько смотрел, у них в аксессуарах вообще ничего нет. Поиском тоже ничего не нашлось
Добавлено через 29 минут
Сообщение от Colobox
Я боюсь, Трактарбек, как представитель современного поколения, любит на машинах что-нибудь побольше и поблестящее )) ...или наоборот - почернее, но опять же побольше.
Сообщение от Maksus
Это ты про глушители на JDM. А вот заценить дедовский тазик на новых белихЬ дисках - само то.
Сообщение от ViPer
Неее, он очень тонкий ценитель прекрасного. Посмотрите на его позу, роденовский мыслитель (почти), как внимательно он созерцает! Виден, ощущается процесс осмысления экстерьера "тащки". Он знает толк в дизайне!!!
выдумаете тоже!
В наших краях путь успешного человека через автомобильную призму, выглядит строго и прямо. По одной и той же, давно всем известной линии.
начинать нужно да, со стареньких жигулей, но это всё же неканонично. Лучше Мазда 626 или ММС Галант - оба варианта с далекого рубежа 80-90-х., нынче, по причине массового износа этих терпеливых и очень прочных машин, начальный канон дрейфует в сторону Нексии и Лады Гранты.
Следующая ступенька - "Камри есь же!" (с)
После выхода на эту стадию, отклонений уже не допускается и поколение, этой используемой в данный момент машины, чётко определяет социальный статус, ещё не успешного, но стремящегося человека!
И наконец успех - ""Прадо есь же!" (с)
После этой стадии, конечно существует финальная - состоявшийся, уважаемый человек - "Крузер сотка есь же!" (с)...затем "двухсотка", теперь уже наверное "трёхсотка"
Именно в этой парадигме и живёт Трактарбек. В его голове давно обозначены чёткие приоритеты, а всё остальное, это как для меня французские автомобили - они вроде есть, но для чего их делают, фиг его знает!