Моя коллекция развивается по спирали. Вот опять начался "английский" период. Тем более съездил в Лондон впервые за 10 лет (позор, до этого ездил почти постоянно)
Тем более, Корги за это время выпостила несколько интересных новинок
Ford Cortina Mk5
Вообще то, Форд с этим поколением сильно преувеличил. По сути это рестайлинг, причем неглубокий. Кузов полностью остался тем же.
Это второе поколение, абсолютно идентичное немецкому Таунус.
Конкретно эта машина, по традиции Корги, имеет реальный прототип. Куплен в 1982 году, пару раз перепродавался. Сейчас в идеальном состоянии во владении президента клуба энтузиастов Кортина.
Модель пятой Кортины, в свою очередь, уже отличается от прошлого поколения. Из улучшения - стекла уже не ванночкой, покраска качественней. Однако донышко упрощено, болты не скрыты, как раньше. Также колеса уже как на моделях Иксо и Миничампс, а раньше каждое вращалось самостоятельно.
Но донышко по прежнему металлическое, и колеса подпружинены. Традиции надо чтить.
Я давеча распродал все не британские Форды, хочу собрать максимально возможную коллекцию именно британских Фордов от Вангардс/Корги.
Так что в ближайшее время будет много "британцев". А то ICV уже надоели немного, и Вам и мне