Капот представляет собой довольно простой элемент вертолета. Единственная функция, которую выполняет обычный капот это защита блока четыре в одном от повреждений, произошедших при аварии. Еще такой капот делает радиоуправляемую модель вертолета очень похожей на настоящий вертолет.
С капотами от Xtreme дела обстоят иначе. Помимо того, что тюнинговый капот идеально вписывается во внешний вид вертолета E-sky Lama V3 от Xtreme, так как дополняет его еще и шасси хвостом, деталь надежно закрепляет батареи в шасси Xtreme, тем самым упрочняя поддерживающую площадку для блока четыре в одном.
Капот Xtreme практически не подвержен повреждениям, которые возможны при падении вертолета. Однако прежде чем установить капот на вертолет, оснащенный стандартным шасси, необходимо будет произвести подгон капота с помощью его обрезки.
Помимо капота в упаковке находится маска, предназначенная для защиты стекла кабинки в случае использования краски, набор наклеек и крепление для кабины в виде резиновых демпферов, о которых разговор пойдет позднее.
Капот дает возможность проявить свой талант художника, так как в продажу поступает не окрашенным. С одной стороны это конечно не плохо, но с другой стороны нужно будет приобретать отдельно краску, а это дополнительные расходы. К тому же не окрашенный капот без наклеек довольно нелицеприятное зрелище.
Чтобы осуществить покраску кабинки необходимо воспользоваться специальной краской для лексана и поликарбоната, пробрести которые можно в любом магазине для моделистов. Во избежание отшелушивания краски возникающего по причине изменения свойств материала капота и как следствие потери его прочности, не следует использовать любую другую краску. Если вы ранее не практиковали покраску капота, советуем просмотреть по данной теме видео инструкции.
Для крепления капота разработчик предусмотрел отметки на задней его и нижней части, которые необходимо просверлить. Нижняя часть имеет одну метку, а нижняя три пометки. Крепление капота можно осуществлять несколькими путями.
Используя саморезы. Это наиболее простой и быстрый способ крепления капота. Однако данный метод из-за падений вертолета и увеличения отверстий может стать причиной продольного разрыва капота в нижней части.
Крепление саморезом к шасси не напрямую, а к раме через демпферы. Но из-за излишней гибкости площадки, к которой крепится капот, нижнее крепление к шасси выполнить очень проблематично.
С помощью стандартных винтов, которые для этой цели приобретаются отдельно. Крепление винтами дает возможность использования демпфера во всех трех точках, что предохраняет капот от разрыва при авариях и столкновениях.
Этот способ так же подразумевает использование винтов, отличие лишь в том, что винты полностью не заворачивают в раму и шасси и откусывают выступающие головки, оставляя при этом 5 мм расстояния. После этого, место среза обрабатывают на точиле либо надфилем.
Данный способ требует немало сил и времени, но результат стоит того. Капот вертолета можно будет не только снимать, и ставить без инструментов, но и проводить необходимые регулировки. Именно этим способом мы рекомендуем крепить капот, так как он является самым надежным и даже самые жесткие падения и столкновения не заставят капот сойти со своего места.
Чтобы проделать отверстия для крепежа следует воспользоваться любым острым инструментом, например шилом или иглой соответствующего размера. Если вы решите прибегнуть ко второму способу крепления, то подойдет обычный канцелярский дырокол.
Но так как нам необходимо не ошибиться в размере используемого инструмента, то есть он должен соответствовать размеру отверстий, лучше использовать такой метод: Не сильно нагретым кончиком внешнего вала, бережно проплавляем отверстия в отмеченных местах. Демпферы в таких отверстиях сядут крепко и аккуратно.
В случае крепления капота саморезами их сразу вставляют в демпферы.