выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2006, 12:52   #1
Boris Barbakadze
Почетный RC-Site Admin
 
Аватар для Boris Barbakadze
Регистрация: 03.09.2003
Адрес: Israel/Ashqelon
Сообщений: 1,716
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 570 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию Журнальные Серии

Подписные издания, очень популярны во многих странах мира, но к сожалению этот прекрасный сервис недоступен большому количеству коллекционеров - форумчан.
Поэтому я и решил открыть новую тему, посвященную этому. Информация, новости, надеюсь помогут коллекционерам в пополнении коллекций
Boris Barbakadze вне форума   Цитата
 
Старый 28.10.2006, 12:54   #2
Boris Barbakadze
Почетный RC-Site Admin
 
Аватар для Boris Barbakadze
Регистрация: 03.09.2003
Адрес: Israel/Ashqelon
Сообщений: 1,716
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 570 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Информация о подписных изданиях от французского коллекционера
Цитата:
Информация по поводу подписных моделей , продаваемых HACHETTE,
ALTAYA, ATLAS, FABRI, DEL PRADO и прочими.
Письмо от французского коллекционера.
1. Не нужно путать Производителей моделей и фирмы, реализующие, т.е. продающие эти модели .. Сами все эти ALTAYA и прочие, не производят модели и иные вещицы, они занимаются организацией продаж, реализацией через киоски, магазинчики и по подписке. В число продаваемого входит многое, коллекции куколок, значков, книг и т.д..а также коллекции коллекции автомобилей и мотоциклов.
2. Производителями остаются все те-же, всем известные (я говорю только о французских изданиях) – SOLIDO, ELIGOR, NOREV, IXO и др.
3. Самое большое количество фасикюльных серий выходит во Франции, но и в Италии и Испании ( про Германию
данных не имею, не сталкивался) Только ALTAYA реализует более
десятка автомобильных серий в 1/43 плюс две-три мото-серии в1/24.
масштабе.Года два назад была объявлена к подписке серия “RENAULT COLLECTION” , предполагавшая выпустить изначально 12 моделей. Ее реализатором является французский телеканал М6. Уже вышло более 30 моделей и подписка продолжается. К сожалению в ней мало интересных моделей для любителей старины. Например HACHETTE делала подписку на серию “ Police et Gendarmerie “ – 30 моделей, я уверен, что серия бесконечно затянется, как серия военной техники Солидо, если не ошибаюсь вышло уже около 140 моделей, и серия продолжается. Есть очень интересные серии, например, у Атлас серия “Passion Citroen”, у ALTAYA – “ Nos cheres Camionnettes “ – запланировано 50 моделей , серия -Такси мира- 70 моделей, серия полностью вышла и закончена. В EDITION FABRI – серия “ Les Belles americaines “ – я считаю очень неудачной по качеству. И т.д. Яне стану перечислять все серии, все это в полном объеме можно увидеть на французских сайтах и посмотреть как выглядит каждая модель отдельно.
4. Есть два варианта приобретения моделей – это подписаться на на коллекцию, как оформляют подписку на газету, или раз в две недели покупать в журнальных киосках. Есть плюсы и минусы в каждом варианте.
Покупая в киосках – можно брать только то, что тебя интересует, это плюс. Но можно просто не зайти в киоск в нужный момент, и остаться без этой модели, ведь не во всех киосках они бывают, да и бывают по 3-5 штук. На сайте сообщается, в какой день следующая модель поступит в продажу в киоски Франции.
По подписке получаешь всю серию по почте по 1 или 2 модели в месяц. Но не можешь выбирать – это минус. Оплата, либо по карте, либо раз в месяц отправляешь чек.
5. К каждой модели прилагается журнал, фасикюльное издание, сертификат к модельке. Модели в пластиковых боксах и запечатаны в тонкую пласт.коробку. Модели производимые Норев и Солидо вкладывают сложенную картонную коробку.
6. Когда серия только начинается, ее рекламируют по радио, в газетах, на ТВ.Обычно первая модель идет с большим картонным, ярким плакатом, и кучей брошюр. Вы покупаете первую модель в киоске и внутри пакета имеется бланк для оформления подписки. Заполняете его, и через какое то время получаете письмо с благодарностью и предупреждением, чтобы Вы не покупали модели этой серии в киосках, поскольку модели в них, опережают получаемые по почте на несколько номеров.
7. Цены и подарки.Чтобы привлечь покупателя и втянуть его в коллекционирование каждой серии, обычно первая модель продается за символическую цену в 2.99 евро. Последующая за 7.99. А потом идет нормальный процесс. Т.е. от 9.90 до 13 евро за штуку в зависимости от производителя. Элигор, всегда дорого. В последующих посылках часто присылают 2-3 модели бесплатно. В разных сериях подарки похожи похожи, это часы с изображением автомобиля, сумки, буклеты, значки, полочки для моделей и проч.
8. Есть серии, которые Вы не встретите в продаже, они идут только по подписке. Например серия “ULITITAIRES”, от Элигор, по 20 евро за штуку “ VOITURES d’EXCEPTION” от Солидо, также раз в месяц, по 20 евро.
9. При желании, подписку можно прервать, проблем с этим не возникает.
10. Подобные подписные серии выходят в Бельгии и Швейцарии, как в других странах, я не знаю. Но те , что выходят в Испании и Италии, не выходят во Франции, и наоборот. Во Франции вышло и выходит, около 20 изданий.
11. Что важно! Фирмы производители моделей производят одну и ту же модель в двух вариантах. Для магазинов, и удешевленный вариант для реализации через киоски. Разница видна. Соответственно и цена в 2 – 2.5 раза выше. Я не стану приводить примеры, прошу поверить на слово, когда держишь в руках обе модели, видишь это воочию. По качеству, у удешевленных многие детали просто покрашены серебрянкой, да и самих мелких деталей поменьше, меняются надписи на днищах, раскраска моделей.
У Иксо и Элигор – это хорошо заметно.
12. Обратил внимание, на ЕВАУ многие модели покупать выгоднее.
Boris Barbakadze вне форума   Цитата
Старый 28.10.2006, 12:55   #3
Boris Barbakadze
Почетный RC-Site Admin
 
Аватар для Boris Barbakadze
Регистрация: 03.09.2003
Адрес: Israel/Ashqelon
Сообщений: 1,716
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 570 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Информация от Racot
Цитата:
Давненко небыл я на форуме - уезжал в командировку, было не до интернета...
Смотрю г-н Wassermann устроил мне тут "разгром под Сталинградом"

И так всем уважаемым знатокам по порядку:
wassermann писал(а):
…..По поводу журнальных серий. Лично я собираю только эти серии, и имею контакты с французскими и испанскими коллекционерами, и могу много чего рассказать по ним.
Журнальная серия "Такси Мира" существует с 2002 года во Франции и Испании. ДеАгостини пыталась запустить её в Италии (у меня есть их редкий журнал) и Португалии. Не пошло. Журнальные серии подразумевают выход модели раз в 2 недели. Так что ЛАДА поспела аж в 2004!!!! Более того, по прошествии двух недель модель уже НИГДЕ кроме Е-бэя и может клубов НЕ ПРОДАЁТСЯ ……….
Фирма Иксо существует с 2001, а брэнд "Такси Мира" принадлежал Sity (Vitesse Group) до банкротства в 2001 году. Подобная серия выпускалась Витессом, и там было несколько моделей, в основном Мерседес 300, 180, Пежо 404. Первые модели Алтайа их копировали как по окраске, так и по модели. Так что никакой Лады Такси Варшава от Иксо до 2001 не существовало……

Я работал на De Agostini Invest в Лиссабоне в 1999-2001 году (к сожалению вахтовым методом ). Еще в 1999году покупая сигареты в ларьках я наблюдал рекламные плакатики будущей серии "Такси Мира", которые призывали подписываться на эту серию на 2000-2001 год, и покупал модели журнальной серии RALLY CAR COLLECTION и GRAND PRIX от Altaya (Гран-при потом перешел к итальянскому издательству RBA и стал выпускаться в боксах-витринах). Я тогда еще не знал, что фирмы IXO еще не существует (вообще об этой фирме ничего не знал) и что я наблюдаю галлюцинацию, т.к. моделей журнальных серий от Алтая в то время не может быть в природе
wassermann писал(а):
….Более того, на том же сайте Gamas43, который я слава богу знаю уже кучу лет, написаны даты начала производства каждой серии….

Еще я тогда не знал, что спустя годы, уважаемый среди коллекционеров испанский сайт www.gamas43.com напишет две статьи о серии "Такси Мира" http://www.gamas43.com/Colecciones2/...nes09Taxis.htm и http://www.gamas43.com/FotosSEAT/Otr...a-Original.htm , которые прочитал г-н Wassermann. Руководствуясь первой статьей г-н Wassermann совершенно верно утверждает, что серия «Такси Мира» вышла 23 августа 2002 года во Франции и Испании. Правда тот же www.gamas43.com во второй статье уже говорит о том, что во Франции в 2001 году вышло 50 машин этой серии, а в Испании они появились в 2002 году. Что более верно. Следует обратить внимание, что Gamas43 в отличии от г-на Wassermann не так категоричны в своей правоте и допускают, что их информация может быть не точной, на что они и указывают в своих статьях.
Однако Gamas43 совсем забыло, что серия «Такси Мира» еще ранее, до 2001 года была выпущена в Бразилии, Аргентине (Planeta De Agostini 1999-2000) и в Португалии (Atlas-Altaya 2000-2001).
wassermann писал(а):
…..Лада была ЗАЯВЛЕНА в АНОНСЕ как Варшава, но в серию пошла как Аддис Абеба. Серия в процессе корректировалась. То же самое сейчас происходит с Ситроенами, меняют анонсы, в зависимости от коньюктуры. Коллекционеры подписчики держат контакт с издательством, а последние корректируют. Единственное различие - в Испании на подставке написан 1976 год а во Франции 1972…..

Под номером 54 был Фиат 124 кирпичного цвета, который обзывался Lada taxi of Warsaw of 1976. С 2002 года Фиат 124 превратился в уже знакомую нам «копейку» Lada taxi de Varsovia и приобрел белоголубую расцветку, которая потом превратилась в эфиопское такси под номером 47 в серии 'Taxis del Mundo'.
wassermann писал(а):
…..Все модели Лада-1200 Такси Варшава - переделки. …..

В Бразилии Lada taxi de Varsovia, правда уже под номером 47, исчезла всего два года назад. В google еще сохранился кеш и логи старого каталога, кто не верит – развлекитесь в google и увидите, что я не вру.
wassermann писал(а):
…..Фирма Иксо существует с 2001, а брэнд "Такси Мира" принадлежал Sity (Vitesse Group) до банкротства в 2001 году. Подобная серия выпускалась Витессом, и там было несколько моделей, в основном Мерседес 300, 180, Пежо 404. Первые модели Алтайа их копировали как по окраске, так и по модели. Так что никакой Лады Такси Варшава от Иксо до 2001 не существовало. ....

С 1985 года Vitesse Group начал выпускать модели в Китае (не все – сначала только малую часть моделей). Позже, после банкротства Vitesse Group на этом же заводе стала заказывать модели IXO (которой отошли права на большую часть форм). IXO само НИКОГДА и НИЧЕГО НЕВЫПУСКАЛО!!!!! Завод принадлежит не им!!!!! Planeta De Agostini и Altaya свои первые модели на 90% комплектовали из моделей Vitesse Group (Onyx, City, Vitesse, Quartzo,Victoria) выпущенных 1998 года, тут я с Вами согласен. НО!!! Они еще сами заказывали свои ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели на том же заводе в Китае, формы которых потом отошли к IXO.

Кроме того, я КАТЕГОРИЧЕСКИ не соглашусь вот с этим утверждением:
wassermann писал(а):
…Алтайа - это испанский партнёр ДеАгостини. А Дель Прадо - итальянское издание. Все трое - издательства. Еще моделями занимается Атлас, Хачетт и М5.
Для Атласа и Хачетт модели делают Норев, ЮХ, используются готовые от Солидо
Для Алтайи - Только ИКСО.
Де Агостини использует модели Ixo, Grani&Partners, Hongwell, Lledo….

Altaya – только сейчас ориентируется на IXO. До этого у нее были модели Onyx, City, Vitesse, Quartzo,Victoria ,Vanguards (не нынешний от Corgi, а старый от Lledo – оптика для Altaya была без стеклянных страз, пластик), Solido, Verem, Trofeu, Corgi, Matchbox, Lledo Days Gone…..


Spider писал(а):
Racot писал(а):
wassermann писал(а):
...
..... DelPrado и DeAgostini (в которую входит и Altaya)...


все правильно , только вот ОДНА ОШИБОЧКА все три вышеуказанные фирмы не являются производителями моделей , так как они производят КНИГИ , ЖУРНАЛЫ , ГАЗЕТЫ. И поэтому Altaya не входит в DeAgostini это две совершенно различные компании .


Структура издательств De Agostini и Planeta De Agostini
http://www.deagostini.it/deaweb/it/mondo.jsp Италия
https://www.planetadeagostini.com.br/index.php Бразилия
http://www.planetadeagostini.cl/inicio.php Чили
http://www.planetadeagostini.es/index.php Испания
http://www.planetadeagostini.com.mx/ Мексика
http://www.planetadeagostini.com.ar/ Аргентина
http://www.planetadeagostini.com.co/index.php Колумбия
http://www.planetadeagostini.com.ec/ Эквадор
http://www.planetadeagostini.es/index.php Португалия
http://www.planetadeagostini.com.ve/ Венесуэла
http://www.editionsatlas.fr/ Atlas Франция
http://www.editionsatlas.de Atlas Германия
http://www.deagostini.pl/ Польша (журнальных серий автомоделей нет)
http://www.deagostini.co.jp/ Япония
http://www.deagostini.nl Нидерланды (журнальных серий автомоделей нет)
http://www.deagostini.gr/index.php Греция
http://www.deagostini.de/ Германия (журнальных серий автомоделей нет)
http://www.deagostini.co.uk/ Великобритания (журнальных серий автомоделей нет)

Salvat, RBA и Fabbri ( http://edicolafabbri.corriere.it ) в свое время так же имели отношение к издательской группе De Agostini

Издательская группа De Agostini входит в группу De Agostini Group (считается итальянской) http://www.deagostinigroup.com/dea/en/index.jsp

Которая в свою очередь входит вместе с Altaya и издательством Planeta в Grupo Planeta http://www.planeta.es/esp/asp/home.asp Это головной холдинг всей структуры (считается испанской группой)

http://www.editorialplaneta.com.mx/00/00.asp подразделения издательства Planeta -Латинская и Северная Америка (журнальных серий автомоделей нет)
Издательство Altaya:
http://www.altaya.es/
http://www.altaya.pt/index.php
http://www.altaya.fr/
Департамент прямых продаж во Франции: http://www.macollection.fr/rubrique.php3?id_rubrique=3

Если кому будет интересно, я могу потом подробней рассказать об этих структурах.

С уважением, Racot
Boris Barbakadze вне форума   Цитата
Старый 28.10.2006, 12:57   #4
Boris Barbakadze
Почетный RC-Site Admin
 
Аватар для Boris Barbakadze
Регистрация: 03.09.2003
Адрес: Israel/Ashqelon
Сообщений: 1,716
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 570 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

wassermann
Цитата:
50 моделей в год никак не может выйти, максимум 23-25. Модель выходит раз в 2 недели, соответственно 2 модели в месяц. Причём модели заявленные и модели выпущенные - это не одно и тоже. По ходу действия серии корректируются. Модели последних номеров обычно другие. Например в серии Пассьён Ситроен под номером 55 или 56 вышла модель Актива1, которая до прошлого месяца вообще не была заявлена. А серия уже второй год идёт.
Реклама в киосках могла быть, не спорю. А вот насчёт Варшавской копейки - бело голубая была заявлена, но к выпуску модели в 2004 она уже стала эфиопской.
А кирпичную я хочу увидеть, вместе с журналом. Тогда это будет аргумент.
Boris Barbakadze вне форума   Цитата
Старый 28.10.2006, 16:13   #5
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,266
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,696 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Вопрос по журнальной серии
Кто может в курсе

VEHICULES MILITAIRES
http://www.gamas43.com/Colecciones2/...Militaires.htm

в Списке заинтересовали позиции

24 BRDM-1
26 BTR-40
102 T 34 76
114 T 34 85

Испанского не разумею
это перспективные модели
или были

PS ссылка на английском
http://www.translate.google.com/tran...&oe=UTF-8&sa=N
vlad вне форума   Цитата
Старый 28.10.2006, 16:45   #6
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,455
Сказал(а) спасибо: 20,551
Поблагодарили 12,791 раз(а) в 3,338 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Серия шла с 2001, закончилась в марте 2006.
Не уверен что эти модели были, но может быть.
Судя по моделям из списка - производитель Солидо
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Старый 28.10.2006, 17:30   #7
fireman
 
Аватар для fireman
Регистрация: 07.05.2004
Сообщений: 5,355
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 178 раз(а) в 94 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad
24 BRDM-1
26 BTR-40
102 T 34 76
114 T 34 85
Влад, а я не знал, что ты собираешь др. масштабы!?
fireman вне форума   Цитата
Старый 28.10.2006, 18:35   #8
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,266
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,696 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию 64

Сообщение от fireman
Сообщение от vlad
24 BRDM-1
26 BTR-40
102 T 34 76
114 T 34 85
Влад, а я не знал, что ты собираешь др. масштабы!?
Люблю мелкую военную технику заводского производства еще с детства
У меня вся советская военная техника так и осталась
Пополняю изредка
vlad вне форума   Цитата
Старый 29.10.2006, 00:26   #9
Racot
 
Аватар для Racot
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 178 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad
Вопрос по журнальной серии
Кто может в курсе

VEHICULES MILITAIRES
http://www.gamas43.com/Colecciones2/...Militaires.htm

в Списке заинтересовали позиции

24 BRDM-1
26 BTR-40
102 T 34 76
114 T 34 85

Испанского не разумею
это перспективные модели
или были

PS ссылка на английском
http://www.translate.google.com/tran...&oe=UTF-8&sa=N
Моделей из этой серии я не видел, так что ничего сказать немогу
:wink:

Но из подобного "нашего" месяц назад видел в Португалии БТР 60 из новой журнальной серии DeAgostini, похоже что это была модель от Dragon или FORCES OF VALOR в маштабе 1/72. За маштаб ручаюсь, на счет производителя - это просто моя догадка, т.к. такие модели в 1/72 выпускает только Dragon Models и FORCES OF VALOR. Подставка была стандартная драгоновская, но у Dragon Models БТР-60 я в каталоге не видел. У FORCES OF VALOR, к стати, тоже.
http://www.dragonmodelsusa.com/dmlus...tbn=1&scale=72
http://www.forcesofvalor.com/series.aspx?series_id=5
Так что есть шанс, что это может быть какой то новый производитель "под Dragon" или FORCES OF VALOR.

Модель очень понравилась, но покупать не стал - не мой маштаб.
Racot вне форума   Цитата
Старый 29.10.2006, 00:36   #10
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,266
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,696 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию 9876

Спасибо
Посмотрю
vlad вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Японские журнальные серии! trucker43 Модели транспорта Азии 96 08.09.2011 23:22
Журнальные серии моделей зарубежных автомобилей Antton Общие темы 612 25.02.2011 09:53
Журнальные серии. Часть 1 Денисовец АРХИВ Автолегенды СССР 1366 29.04.2009 11:37
Журнальные серии Часть 2 Vladimir1976 АРХИВ Автолегенды СССР 1348 29.04.2009 11:36
Журнальные серии ЧАСТЬ 3 Шелепенков Максим АРХИВ Автолегенды СССР 500 29.04.2009 11:35


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.