...давняя и ленивая хотелка, отныне у меня в гараже!
Суть проблемы в том, что по сию пору, всё С4-е семейство "Ауди" торжественно игнорируется производителем и существует только лишь в виде махрово-заскорузлого "!Шабака"...да ещё вот этот рецидив РСТ-шный некогда случился, окрасился в журнально-полицейские цвета, да и сгинул благополучно, более нигде не переиздаваясь.
...терпеливо жду, в тоске периодически открывая дверцы да капоты Шабаковских моделей
А эту, ещё недавно безальтернативную красотку, взял в компанию к KESS-вской же, Альфе-6, только "пострестайлинговой", купленной чуть ранее, дабы сравнить так сказать и увы, воочию убедиться в криворукости смолоклёпов.
Фары головного света, конечно журналку сильно подвели, но во всём остальном, если не брать в расчёт журнальную детализацию (точнее её отсутствие), мне РСТ-шная нравится больше
...а ещё не мог себе отказать вот в таком, групповом сравнении )) тем более, что белая М535, также новинка, составившая красной М5, недавно компанию. АвтоАрта, как известно, много не бывает...
Оно конечно сравнение не совсем корректно. Два сверхзаряженных монстра, против 2,5 литровой Альфы...но увы, "гражданских" Е28 также до сих пор, в природе не существует
Да, что-то Kess не сильно впечатляет. Но кажется мне, что и РСТ не сильно лучше - у него нос рублен прямой, а у оригинала есть плавный изгиб линии переднего крыла вниз. Да и бампера что-то массивные сильно - или это версия такая? Денис, а вида сбоку нет? Он бы прояснил кто прямее, а по таким ракурсам кажется, что обе как-то печально клюют носом, а Кесс такое впечатление, что еще и вытянутый, что ли, и свесы длинноваты. А оригинал очень элегантен, особенно на виде сзади вполоборота.
...давняя и ленивая хотелка, отныне у меня в гараже!
Суть проблемы в том, что по сию пору, всё С4-е семейство "Ауди" торжественно игнорируется производителем и существует только лишь в виде махрово-заскорузлого "!Шабака"...да ещё вот этот рецидив РСТ-шный некогда случился, окрасился в журнально-полицейские цвета, да и сгинул благополучно, более нигде не переиздаваясь.
...терпеливо жду, в тоске периодически открывая дверцы да капоты Шабаковских моделей
Ну и как тебе этот полицай Денис?
Я вот всё думаю брать или не брать такого в компанию к остальным С4-ым ))
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
...давняя и ленивая хотелка, отныне у меня в гараже!
Суть проблемы в том, что по сию пору, всё С4-е семейство "Ауди" торжественно игнорируется производителем и существует только лишь в виде махрово-заскорузлого "!Шабака"...да ещё вот этот рецидив РСТ-шный некогда случился, окрасился в журнально-полицейские цвета, да и сгинул благополучно, более нигде не переиздаваясь.
...терпеливо жду, в тоске периодически открывая дверцы да капоты Шабаковских моделей
Из этой серии я вообще нейтральных переизданий не припомню. Видимо, у DeA или кого-то ещё были права на эти формы, чтобы они не остались у PCT?
Не помню уже на каком форуме (вроде на синем) у кого-то из аудиводов видел огражданенную конверсию этой модели. Получилось классно!
А ещё вспомнилась итальянская конверсия из Шабака, которая за дикие деньги продавалась на Кармоделе. Там Шабак перекрасили в такую же цветографику и щедро добавили соответствующей фурнитуры - не только маяки и антенны, но и конуса ограждения, чемоданчики какие-то...
Сообщение от Pivoraki
А эту, ещё недавно безальтернативную красотку, взял в компанию к KESS-вской же, Альфе-6, только "пострестайлинговой", купленной чуть ранее, дабы сравнить так сказать и увы, воочию убедиться в криворукости смолоклёпов.
Фары головного света, конечно журналку сильно подвели, но во всём остальном, если не брать в расчёт журнальную детализацию (точнее её отсутствие), мне РСТ-шная нравится больше
Вот спасибо за это предупреждение, я уже набросился было на Кесс как голодный на гамбургер )) хорошо, диповские новинки отвлекли финансы... теперь ещё буду думать.
Тебя не затруднит дать сравнительный вид моделей в профиль? Фейс-ту-фейс или коллажом. Посмотрю, насколько смола дугообразна. А может и нет? upd уже увидел ответ на такую же просьбу )
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
...а ещё не мог себе отказать вот в таком, групповом сравнении ))
Люблю я Денис , к тебя в гости ходить, всегда столько интересного.
Жаль что не получается в разговоры поговорить, разговоры ведутся не про сундуки а про автомобили, поэтому остается только с интересом следить за беседой.
Люблю я Денис , к тебя в гости ходить, всегда столько интересного.
Ты знаешь, я всегда только рад!! ))
Сообщение от BARSUK72
Жаль что не получается в разговоры поговорить, разговоры ведутся не про сундуки а про автомобили, поэтому остается только с интересом следить за беседой.
ну...не всяк сундук, такой уж прям и сундук и не всяк автомобиль, действительно автомобиль
Сообщение от Colobox
А ещё вспомнилась итальянская конверсия из Шабака, которая за дикие деньги продавалась на Кармоделе. Там Шабак перекрасили в такую же цветографику и щедро добавили соответствующей фурнитуры - не только маяки и антенны, но и конуса ограждения, чемоданчики какие-то...
Ох...я как то тоже было думал поковырять свои Шабаки на предмет модернизации, оставил эту затею. Вряд ли это им поможет радикально, а аутентичность потеряют ))
Сообщение от Colobox
Вот спасибо за это предупреждение, я уже набросился было на Кесс как голодный на гамбургер )) хорошо, диповские новинки отвлекли финансы... теперь ещё буду думать.
у меня выхода всё одно нет. Они таки сделали Альфу 2600 - ту самую, что у нас в виде пластиковы римейков умирали в песочницах в детстве...надо брать!!!
Сообщение от Colobox
Тебя не затруднит дать сравнительный вид моделей в профиль? Фейс-ту-фейс или коллажом. Посмотрю, насколько смола дугообразна. А может и нет?
Сообщение от Antitrend
Денис, а вида сбоку нет? Он бы прояснил кто прямее, а по таким ракурсам кажется, что обе как-то печально клюют носом, а Кесс такое впечатление, что еще и вытянутый, что ли, и свесы длинноваты. А оригинал очень элегантен, особенно на виде сзади вполоборота.
Да уж... Кесс крив везде, где можно Точно, смолоклепы. Иксо не так критично, но вот эта линия переднего крыла, которая мне бросилась в глаза, действительно прямая, без плавного изгиба вниз. Вид сбоку больше напоминает Сааб или Дачию какую-то... Спасибо Денис, за подробные фото. От Кесса надо держаться подальше.