Собственно, в выпуске 63 АНС мы имеем Multicar 2577.
Я решил сделать быстроконверсию - Multiсar M25.
Данная базовая версия поставлялась с целью дальнейшего апгрейда.
Заводом-изготовителем, а также техническими нормами ГДР того времени устанавливались ограничения на дальнейшее использование базовой версии.
Выдержка из документов дорожной полиции ГДР:
Базовая версия ТС может быть оснащена надстройками, допущенными нормативными актами КТА. Не допускается превышение разрешенной массы для каждой надстройки.
Производителю надлежит доносить до потребителя следующую техническую информацию при продаже ТС:
1. Транспортировка прицепов с несколькими осями возможна только при соблюдении следующих условий:
1.1. Прицеп оснащен тормозной системой на всех осях.
1.2. Допустимая масса прицепа -2400 кг.
1.3. Общая масса М25 - 3500 кг.
1.4. Общая масса прицепа 5300 кг.
1.5 Распределение веса: полезная масса тягача не должна превышать 50 процентов соответствующей массы прицепа.
2. Транспортировка прицепа возможна только для комплектных ТС, т.е. оснащенных надстройкой.
3. Запрещена транспортировка прицепов с тормозом наката.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Iltis79; 23.03.2014 в 13:18.