выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 12:22   #1221
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,660
Сказал(а) спасибо: 20,364
Поблагодарили 21,099 раз(а) в 5,614 сообщениях
По умолчанию

Шо, достали-таки вас санкциями? То-то же...
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Colobox (05.06.2015), Pivoraki (05.06.2015)
 
Старый 05.06.2015, 19:30   #1222
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,161
Сказал(а) спасибо: 23,304
Поблагодарили 16,797 раз(а) в 3,510 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Я вчера вечером с телефона его разглядывал, обратил внимание на торпеду, сначала показалось что на торпеде стоит корона вонючка такая
мда Борь. Я уже и забыл, что некогда, какой-то паразит, выдумал это...золотистое, источающее липкую, приторную вонь изделие, вкупе с натертой до блеска каким-то таким же сладеньким жиром, приборной панелью...рвотный рефлекс прямо гарантирован в общем. Для полноты ощущений не хватает июльской жары, пыльных чехлов на сиденьях и фразы: "куда нужно, поедем братка?"



Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
Техасская резня по асфальту)
Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Хорош черт заокеанский
То что надо, адреналиновый чемодан
угу, оно самое!
высокооктановый, исключительно прямодвижущийся уберснаряд!
Какие времена были однако! Никаких тебе ограничений по безопасности и экологии! Знай себе растачивай движки до побольше, да карбюраторы втыкай поверх пообъёмистей! У одного только Доджа, таких вот адреналиновых чемоданов было три размерчика!
Миниатюры:
Dodge_15.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (05.06.2015), carassus (07.06.2015), Caterpillar (05.06.2015), HaruTarra (06.06.2015), Валерий Беликов (05.06.2015)
Старый 05.06.2015, 19:47   #1223
Caterpillar
 
Аватар для Caterpillar
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Казахстан - Семиречье, Алма-Ата - Верный
Сообщений: 4,354
Сказал(а) спасибо: 5,222
Поблагодарили 8,836 раз(а) в 1,897 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(1)
По умолчанию

Кстати (вернее, совсем некстати, но вспомнилось тут)
Намекаю
Click the image to open in full size.
Caterpillar вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
HaruTarra (06.06.2015), Pivoraki (05.06.2015), Валерий Беликов (05.06.2015)
Старый 05.06.2015, 19:52   #1224
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,161
Сказал(а) спасибо: 23,304
Поблагодарили 16,797 раз(а) в 3,510 сообщениях
По умолчанию

Разбавим асфальтовую резню по чемоданам, техникой более спокойной, я бы сказал, утонченной и элегантной.
Buick Riviera 1970 г.
Последняя инкарнация второго поколения этой знаменитой машины. К концу 60-х, Бьюик достаточно наигрался с дизайном скрываемых фар-перевёртышей и завершающую модель, перед выходом фееричной, "лодкозадой", сделал очень спокойной. Сплошь состоящей из плавных линий и без каких либо вычурных элементов. "Бомба" то уже была на подходе и решили видать, сыграть на контрасте в пользу дебютантки.

Мне же, однако, такой дезигн куда как более импонирует, чем откровенно "попсовый" "boattail", стартовавший в 71-м. Настоящий такой "персонал лакшери". Скромный, стильный, с расточенным до трудных к пониманию 7,5 литров объёма V8 под капотом, который своим утробным бульканьем, непринужденно отправлял на задние колеса, 370 американских "брутто" сил. Если в наших считать, то конечно будет значительно скромнее, всего то 245 л.с., что впрочем, тоже вполне себе недурно!

Модель - "НЕО" и этим всё сказано. Катабельность хромает, ждём когда начнут отваливаться травленые молдинги на арках...
Миниатюры:
Buick_1.jpg   Buick_2.jpg   Buick_3.jpg  

Buick_4.jpg   Buick_5.jpg   Buick_6.jpg  

Buick_7.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (05.06.2015), carassus (07.06.2015), Caterpillar (08.06.2015), Colobox (05.06.2015), HaruTarra (06.06.2015), Nissan_ELGRAND (06.06.2015), Валерий Беликов (05.06.2015)
Старый 05.06.2015, 20:02   #1225
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,161
Сказал(а) спасибо: 23,304
Поблагодарили 16,797 раз(а) в 3,510 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Caterpillar Посмотреть сообщение
Кстати (вернее, совсем некстати, но вспомнилось тут)
Намекаю
забыл!!! Горе мне,горе! Вот память! ))) Лёх, прости! Завтра наберу тебя!?
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Старый 05.06.2015, 20:09   #1226
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,161
Сказал(а) спасибо: 23,304
Поблагодарили 16,797 раз(а) в 3,510 сообщениях
По умолчанию

Сравнить "Ривьеру" эту, мне покуда не с чем. Нету меня ни "Эльдорадо", ни "Торонадо", из сопоставимых времён. А трёхсотого "Крайслера", никто и не делал пока что.
Один вариант, поставить рядом с самым крупным из адреналиновых чемоданов...
Миниатюры:
Buick_8.jpg   Buick_9.jpg   Buick_10.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (05.06.2015), carassus (07.06.2015), Caterpillar (08.06.2015), Colobox (05.06.2015), HaruTarra (06.06.2015), Валерий Беликов (05.06.2015)
Старый 05.06.2015, 20:21   #1227
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,380
Сказал(а) спасибо: 23,142
Поблагодарили 35,069 раз(а) в 9,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
На коробке стописят разцветных названий:
Die-Cast Promotions, Highway 61, 43rd street collectibles и ещё чего то там...ну и меелко так пониже ERTL Inc. Для полного понимания кто есть кто.
Впрочем, это смолянное изделие, как и в случае с ранее приобретенным "большим национальным Бьюиком", весьма качественно! Проработка отменна и даже брюшкО детализированно! Колесы крутятся и на осях сидят без перекосов как у НЕО, что весьма благотворно сказывается на столовОй катАбельности модели! Салон довольно мрачен, но он и у весьма бюджетного оригинала, был далеко не люксового исполнения.
Да, вижу, вижу по фотографии, что эта американская (условно, китайская же?) смола весьма качественна! Это мы приветствуем!

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...с единственным украшением, в виде гигантского, хромированного тахометра на приборке!
У нас (IRL) такие лет пять назад в моду вошли, сейчас по-моему уже и вышли.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Да и вообще, совместно с однотипным ему семейством Плимут Вэлиант/Дастер, являл собой один из наиболее удачных и живучих проектов в истории американского автомобилестроения. Как никак 40% всего штатовского рынка "компактов" в течении 10 лет, это серьёзно!
Надо же, не знал, что Дарт Вейдер настолько значительная машина, как социально-техническое явление.
Мне по жизни своей и привычкам нужнее более простые варианты, не "раскачанные" как твой. Испанец от IXO первый в очереди, далее журнальные производные от бразильца... А в них что-нибудь от американских было, кроме названия?

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
К примеру - помните давешний разговор за дисковые тормоза на передке у американцев? Так вот у Дастера они были опцией до 76-го года!!! Этож каков был тормозной путь у такого вот 275-ти сильного монстра, с барабанами??? И каково ему было в поворотах имея впереди мягкие торсионы, а сзади разумеется полулистовые рессоры!?
С трудом укладывается это в голове моей! )) Но было ведь...

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
угу ))
а ещё масса полезной информации! Например помнишь недавний разговор за Кадиллаковский Джей-кар? Хороший машин и чего он им не нравился!?
Так вот например в 83-м году, они просили за него $12k.
Для сравнения: $11к стоил огромный Бьюик Электра, Аналогичные Джей-кары от Шевроле и Понтиака, стоили чуть больше 6000, а Бьюик Скайхок и Олдс Фиренза - чуть больше 7000...вот собственно и весь сказ!
Тогда всё понятно. Жадность фраеров сгубила. А ведь говорили им, предупреждали: доведут кабаки да бабы до цугундера )))

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
мда Борь. Я уже и забыл, что некогда, какой-то паразит, выдумал это...золотистое, источающее липкую, приторную вонь изделие, вкупе с натертой до блеска каким-то таким же сладеньким жиром, приборной панелью...рвотный рефлекс прямо гарантирован в общем. Для полноты ощущений не хватает июльской жары, пыльных чехлов на сиденьях и фразы: "куда нужно, поедем братка?"
Блатняк из хрипящего китайского Пакасоника забыл )))

Одно время такую корону можно было увидеть чуть ли не в каждой второй отечественной машине, преимуществено старых моделей: "классика", Волга, Москвич... Причём даже у вполне степенных граждан, отягощённых дачей и тёщей ))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
У одного только Доджа, таких вот адреналиновых чемоданов было три размерчика!
Атос, Портос и Арамис Дарт, Коронет и Чарджер?
В верхних комплектациях это всё маскл-кары? А кто тогда будет у Доджа д'Артаньян пони-кар?
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (07.06.2015), Pivoraki (05.06.2015), Валерий Беликов (05.06.2015)
Старый 05.06.2015, 21:15   #1228
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,161
Сказал(а) спасибо: 23,304
Поблагодарили 16,797 раз(а) в 3,510 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Да, вижу, вижу по фотографии, что эта американская (условно, китайская же?) смола весьма качественна! Это мы приветствуем!
угу, ЕРТЛ и также меленько - мэйд ин чайна разумеется))

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
У нас (IRL) такие лет пять назад в моду вошли, сейчас по-моему уже и вышли.
ну как правый руль запретили, так вся эта культура и пошла плавно на убыль. В какой-то степени даже жалко...
хотя ну его...вчерашняя, классическая, "праворульная" авария возле офиса, от которой я едва успел убежать - и то пластиковыми обломками фанкурйзера, которого протаранил поворачивавший налево "Марк II", меня обсыпало с ног до головы...аж перекрестился! Очень уж близко легло!
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Надо же, не знал, что Дарт Вейдер настолько значительная машина, как социально-техническое явление.
Мне по жизни своей и привычкам нужнее более простые варианты, не "раскачанные" как твой. Испанец от IXO первый в очереди, далее журнальные производные от бразильца... А в них что-нибудь от американских было, кроме названия?
свои моторы! Куда им в Испаниях, да Бразилиях пятилитровые V8! Испанский, насколько я помню, это предыдущий Дарт, поколения 63-66 гг. А вот Бразильский не помню какой там
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Тогда всё понятно. Жадность фраеров сгубила. А ведь говорили им, предупреждали: доведут кабаки да бабы до цугундера )))
ну...видать стали заложниками собственной. внутрикорпоративной конкуренции. Не мог Кадиллак, пусть даже и такой, быть дешевле Бьюика по определению!

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Блатняк из хрипящего китайского Пакасоника забыл )))
Одно время такую корону можно было увидеть чуть ли не в каждой второй отечественной машине, преимуществено старых моделей: "классика", Волга, Москвич... Причём даже у вполне степенных граждан, отягощённых дачей и тёщей ))
ну дык...бохато же...и пахнет! ...ничего, это пройдет. Уже прошло! У нынешних кредитомобилей, панели округлые и этот фееричный девайс приспособить трудно! А коли его видно не будет, то можно и простой, пластиковой "вонючкой" обойтись...
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Атос, Портос и Арамис Дарт, Коронет и Чарджер?
В верхних комплектациях это всё маскл-кары? А кто тогда будет у Доджа д'Артаньян пони-кар?
Дарт и есть "поникар"! Точнее то, что решили настоящим "поникам" от Форда и GM, противопоставить. Чарджер и Коронет, были крупнее сильно и считались уже "масклами"

Пока не очень уверен, из-за недостатка информации, но мне видится, что в Крайслеровской корпоративной иерархии, Додж, обладал значительной свободой. Типа было отделение Крайслер/Плимут/Империал и был отдельный такой Додж...и посему, там сами решали некоторые моменты. И если в "Плимуте", сразу же осознали рыночную важность "поникаров" и на всё той же платформе Вэлиант/Дарт/Дастер, склепали оригинальный кузов и получили ещё в 64-м "Баракудду" - вполне себе конкурента для "Мустанга", то "Додж" чего то ждал да сопли пожевывал, полагая, что просто двухдверного хардтопа с мощным мотором в стандартном кузове "Дарта", будет вполне достаточно.
Исправили свою глупость они только в 70-м, когда "Баракудда" уже избавилась от родства с Вэлиантом/Дартом, а "Додж", используя этот же кузов, таки создал свой собственный "поникар" - "Челленджер"....но поезд уже почти ушел. Три года им оставалось до нефтянного кризиса
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 05.06.2015 в 21:20.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (05.06.2015), carassus (07.06.2015), Colobox (05.06.2015), Валерий Беликов (05.06.2015)
Старый 05.06.2015, 21:17   #1229
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,732
Сказал(а) спасибо: 30,194
Поблагодарили 20,982 раз(а) в 5,248 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Я вчера вечером с телефона его разглядывал, обратил внимание на торпеду, сначала показалось что на торпеде стоит корона вонючка такая
А между прочим, отличная идея для производителей всяких аксессуаров и травла для конверсий Учитывая, сколько народу эти вонючки себе лепили, спрос гарантирован

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Разбавим асфальтовую резню по чемоданам, техникой более спокойной, я бы сказал, утонченной и элегантной.
Buick Riviera 1970 г.
Последняя инкарнация второго поколения этой знаменитой машины. К концу 60-х, Бьюик достаточно наигрался с дизайном скрываемых фар-перевёртышей и завершающую модель, перед выходом фееричной, "лодкозадой", сделал очень спокойной. Сплошь состоящей из плавных линий и без каких либо вычурных элементов. "Бомба" то уже была на подходе и решили видать, сыграть на контрасте в пользу дебютантки.

Мне же, однако, такой дезигн куда как более импонирует, чем откровенно "попсовый" "boattail", стартовавший в 71-м. Настоящий такой "персонал лакшери". Скромный, стильный, с расточенным до трудных к пониманию 7,5 литров объёма V8 под капотом, который своим утробным бульканьем, непринужденно отправлял на задние колеса, 370 американских "брутто" сил. Если в наших считать, то конечно будет значительно скромнее, всего то 245 л.с., что впрочем, тоже вполне себе недурно!

Модель - "НЕО" и этим всё сказано. Катабельность хромает, ждём когда начнут отваливаться травленые молдинги на арках...
Клевая Ривьера, Денис Интересная мысль про контрастное спокойствие дизайна перед выходом "лодки" (она же у тебя тоже есть, или напутал?). Надо бы коллективное фото с этой же лодкой сделать для наглядности этого контраста. Да и с ФМ-ской Ривьерой 63 года тоже можно бы было сфотать (опять же не помню, есть ли она у тебя)
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Мой дзен с моделями - https://dzen.ru/id/65589803f14fdc5f5f4db983
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Colobox (05.06.2015), Pivoraki (05.06.2015)
Старый 05.06.2015, 21:26   #1230
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,161
Сказал(а) спасибо: 23,304
Поблагодарили 16,797 раз(а) в 3,510 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Клевая Ривьера, Денис Интересная мысль про контрастное спокойствие дизайна перед выходом "лодки" (она же у тебя тоже есть, или напутал?). Надо бы коллективное фото с этой же лодкой сделать для наглядности этого контраста. Да и с ФМ-ской Ривьерой 63 года тоже можно бы было сфотать (опять же не помню, есть ли она у тебя)
Спасибо Слав.
Лодка у меня увы, покуда только Ятминговская, которая всё буйство дезигнерской мысли своим жалким видом убивает.
Но!
Первоначально, нужно взять предыдущую 66-го года! Её НЕО же и делает! Она из всех "Ривьер", на мой взгляд, самая красивая и элегантная! Потом "Босовскую" надо 86-го! И уж потом...подумаю о "лодкозадой"...её кажись ТСМ делал недавно!?
И вот тогдааа... будет сравнение! ))
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Colobox (05.06.2015)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.