СААБ с Фиатом. Дальше - кому на то время принадлежали марки. Лянча, СААБ и Фиат стартовали одновременно, в 85-м. У Альфы, как известно, был другой дизайнер, она пошла в серию позднее.
не просто "другой дизайнер", там в принципе аутсорсинг был. Её кузов проектировала "Пининфарина".
И вообще какая то мутная история была. Изначально проект шел на собственном шасси, потом, в 81-м решили переходить на этот самый интернациональный "типо 4". Потом ФИАТ в 86-м подгрёб под себя Альфу-Ромео, со всеми потрохами. А раз так, выходит денег на доводку проекта получили пимерно тогда же. Вот и получается опоздание в три года.
не просто "другой дизайнер", там в принципе аутсорсинг был. Её кузов проектировала "Пининфарина".
И вообще какая то мутная история была. Изначально проект шел на собственном шасси, потом, в 81-м решили переходить на этот самый интернациональный "типо 4". Потом ФИАТ в 86-м подгрёб под себя Альфу-Ромео, со всеми потрохами. А раз так, выходит денег на доводку проекта получили пимерно тогда же. Вот и получается опоздание в три года.
Здравствуйте владельцу темы!
С удовольствием читаю пару лет. На 90% - моя тема. А это- редкость ).
Там- сложно, много читал англоязычные источники, для меня - любимые машины детства. Вроде, в 78г. решили и сделали.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от zil
Lancia Thema появилась в 1984 году.
Не все источники всегда правы. Все -85 модельного года.
Не все источники всегда правы. Все -85 модельного года.
Тут хитрО! Модельный год начинается за полгода до каледарного (а в САСШ так и вообще за год).
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Нет Паш, не соглашусь. У одного моего дружбана, лет 10 назад была именно такая Джетта II, конца 80-х. Дык вот оно по всем ездовым, комфортным, акустическим, тактильным и прочим, прочим ощущениям - абсолютнейший аналог нашего "зубила". Вот ровно ничем не лучше. Словом такая же тесная погремушка.
Хм... неужели "допуски и посадки" тоже на том же уровне?
У одного моего знакомого был Гольф-2 ещё пару лет назад, ему очень нравился, хотя мы тут воспитаны на японских машинах 90-х. Я прокатиться на нём не успел, продали его... А вот на Гольф-3 пассажиром ездил, машина практически как современная на ходу (и даже не в пользу некоторых современных!) Отделка только старомодная.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
А придётся... ))
Это что, мы тут в соседней теме подняли русскоязычную инструкцию к трофейному немецкому танку Т-У Пантера...
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)