Начало работы над ошибками производителя.
1 этап.
Исправление неверной ширины кабины, создание "основы" (по сути - создание глобальной геометрии).
1. Удалил металлический "капот", он серьезно мешал бы в дальнейшем, конструкцию пришлось ослабить. Спереди также выполнил высвобождения (тоже для снятия усиления).
2. Продольный распил - крыша, задняя стенка, торпедо. Облицовка по ширине в допуске, не трогаем (пока).
3. Снятие краски (краску я снял уже после распила, т.к .она создавала доп. защиту детали и лучше позиционировала инструмент - пилку).
4. Вставил распорку изнутри кабины, уперев концы в "двери". В качестве распорки удобно использовать систему винт-гайка, вращая гайку, легко с достаточной точностью подогнать ширину детали под необходимый размер.
5. Из листового полистирола выполнил вставки (вставки сделал с запасом, а чтобы не точить лист полистирола по толщине, предпочел ровнять "железо"). Внутренний профиль крыши на полистироле выполнил сразу ,изнутри его потом очень трудно растачивать.
6. Вклейка вставок. При вклейке проверял соответствие размеров штенгенциркулем по основным точкам, сверяясь с чертежами.
7. После высыхания клея - грубая (пока) обточка. Ребра с крыши уже убраны, выштамповки на задней стенке кабины еще не сточены, предстоит ровнять плоскость.
Сплав у модели неплохой, довольно мягкий ,"вязкий". Обрабатывается достаточно хорошо. После снятия толстого слоя краски стали хорошо заметны стыки пресс-формы (предстоит их удаление).
П.С. Прошу прощения за качество фото. Просто, возиться совсем не хотелось ради "болванки"...