Сообщение от Antitrend
|
Все классические красавцы своего времени, по-моему никто не пропущен из самых-самых. И очень классная цветовая гамма у этих фот
|
Ещё как пропущен Слав!

увы мне, остальные томятся в застенках семейной дачи, а многие ещё и не приобретены!!!
Кароч, единственным оправданием этому собранию, является то, что на этих фото представлены зубила не простые, а сплошь "заряженные". Даже любимый твой "Тальбо"...
мне кстати этот крайслеровский "ворлдкар" тоже не мало симпатичен, имеет в данной модификации аж 90 сил! Что конечно же, не очень впечатляет в принципе, ибо "Гольф"- непревзойденный, ещё с 74-го как, обладал 110-ю, а в этой итерации добрал до 139-и коней.
При этом два других участника тусовки, старались от "гольфика" не отставать. "Эрика" XR3 к примеру, по началу обладала 105-ю, а несколько позже заимев турбину и магические литеры RS к названию, вытянула до 132 сил...что по началу сопоставимо и с "Гольфовскими" и с "Кадетовскими" 104-мя силами у моей любимой версии D (GT/E).
Но, вскоре пришел Кадетт-Е GSI , в данном сравнении не представленный и обошел и "гольф-папу" и всех прочих по широте предложений и ессно - энерговооруженности. Там было: 118, 123, 129 и наконец 150 сил
В общем, к этим фото сравнениям, необходимо просто добавить "Фиат Ритмо Абарт" (129 л.с.)...и возможно кого из японцев - тут Пашу бы надо поспрошать...там вроде были заряженные машинки в С-классе, но, не уверен, что в виде хэтчей.