Больше 12 лет ничего тут не писал, визитка была закрыта. Спасибо, что открыли. Просил ранее - реакции тогда не было.
Буду иногда что-то здесь размещать. И всех милости прошу сюда в гости.
Моя небольшая коллекция Мерседесов в 43 масштабе, начатая 6 лет назад. Это седаны, родстеры и внедорожники 20 века. Без отличий по всяким мелочам: один кузов = одна модель.
Сначала подумал что это твои КРАСАВЦЫ
W123 любимая классика.....................
а это мой старичок
За последние 6 лет у меня было 5 классических Мерседесов. Мне интересен опыт попробовать разные машины. Эти четыре проданы, коллекционировать настоящие Мерседесы не позволяют условия. Много расходов, но самое главное - место.
1)Адольф. 420SEL 1987
2)Матильда. 450SE 1975
3)Герман. 500SL 1991
4)Клара. 560SL 1987
Хорошая коллекция................
Мне больше всего 126 понравился,не машина а БОМБА,хотя купешки считаются одни из дорогих
А это мой первый самолет,не машина а сказка была
Хорошая коллекция................
Мне больше всего 126 понравился,не машина а БОМБА,хотя купешки считаются одни из дорогих
А это мой первый самолет,не машина а сказка была
126 самый комфортабельный из всех. Тишина и звукоизоляция как внутри сейфа. Стоит на дороге стабильно и устойчиво с самыми минимальными кренами и покачиваниями. Мне он очень нравился. Но да, классические родстеры имеют наибольшую ликвидность и большой потенциал роста в цене, в отличие от купе, но особенно седанов, которые продать очень сложно, даже в отличном состоянии стоят в два раза меньше при таком же техническом уровне. Многие любят ездить летом на открытой машине и хотят именно кабриолет иметь как вторую классическую машину, желательно заряженную версию. Конечно, все выше сказанное имеет исключения, например, 124-ый седан 500Е минимум в 2 раза дороже 129-го (с таким же мотором, лучшими характеристиками и возможностью эксплуатации с жестким верхом и без него), потому что это машина, сделанная малым тиражом. Все редкое стоит дорого, но вопрос целесообразности таких машин - на любителя. Например, вот европейский 107 с мотором 2,8 и механикой стоит дороже и легче продать, чем флагман 560СЛ, которых больше всего на рынке. Не вижу логики, потому что ездить на 5,6 приятней, чем на 2,8, видимо. Ну да, кому-то нравится механика. Но я уже от нее отвык и для себя не хотел бы такую машину.