Сообщение от дан
|
Точно. Думал про одно, печатал другое. Поиск показал, что был от Норев, но распродан, и нигде нет уже
|
В свое время существовала фирма Leader, производившая смоляные модели на базе Eligor, чьей дочкой она, собственно, и была. Среди ее моделей была одна забавная - Peugeot-403 Cabriolet Colombo с собачкой на сиденье и плащом лейтенанта Коломбо переброшенным через водительскую дверь.
А если говорить о точности воспроизведения, то самые лучшие модели 403-х были у фирмы Miniacars. Они скрупулезно воспроизводили мелкие детали разных лет выпуска.
Добавлено через 9 минут
Сообщение от wassermann
|
Ну, батенька! Тут одной не отделаться.
403, 404, 504, 504 coupe, 104, 204/304, 604,: 405, 205 - это самая классика.
Из ранних - 602, 302/402 с фарами за решеткой радиаторa.
Из новой классики - 206, 206сс, 406, 406 coupe.
|
Из ранних нужно вспомнить и "единички": 201, 301, 401, 601. Тем более, что модели некоторых из них существуют и в бюджетных вариантах.
Зря забыли и некоторых представителей "пятого" семейства: 305 и 505. очень красивые автомобили. Особенно 505. И опять же существуют и бюджетные модели этих автомобилей.
Добавлено через 23 минуты
Сообщение от Pivoraki
|
пожалуй да. 
Добавлено через 7 минут
а по мне, так любая симка, это какое-то недоразумение. Непонятно кому и для чего нужная машина. Какой-то "бэд-лак" на колесах, ещё и гадским образом передавшийся нашему "Москвичу" и в конечном счёте, его также угробившим
|
А вот тут коллега несколько напутал. Между моделями Симки 1301/1501 и 1307/1308. Первые существовали в кузовах седан и универсал, а вторые были хетчбеками. Да и разница между ними была лет этак в 10.
Автомобили Симка самых разных типов имели весьма высокую репутацию во Франции и "бэд-лаками" никогда не считались. И то, что в свое время кто-то из власть предержащих получил заказ на ликвидацию отечественного легкового автопрома и успешно его выполнил, нет абсолютно никакой вины ни менеджеров Симки, ни её якобы плохой репутации.