выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2023, 21:39   #2691
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,122
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,593 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию Новый зал в музее

...гуляя по коридорам музея сегодня вечером, спорили с коллегами на предмет, с какого конца подходить к новой, едва только начинаемой охватываться нашими специалистами, теме.
Владимир Ильич, как всегда был конструктивен и прям, предлагал выстроить логическую временную шкалу и опираясь на неё, приступить к освоению новой темы.
Трактарбек же, говорил сердцем, разрываясь между марками, моделями и их назначением...

в общем, ничего не решили
Миниатюры:
11.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (11):
carassus (09.02.2023), DrIr (07.02.2023), HaruTarra (08.02.2023), kitt409 (07.02.2023), Maksus (07.02.2023), Seras (07.02.2023), toliktr (11.02.2023), ViPer (08.02.2023), wassermann (07.02.2023), Валерий Беликов (08.02.2023), Манул (08.02.2023)
 
Старый 07.02.2023, 21:51   #2692
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,122
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,593 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию Американская классика

...а поэтому решили свернуть в буфет и немного расслабиться.

И так и да, 40-ка градусное, живительное зелье, мгновенно прочистило мозги и пришло понимание, что начинать надо с того момента, когда я вообще решил коснуться этой темы!

А дело было прошлой осенью, когда я совершенно точно понял, что музею необходим "Додж Челленджер Р/Т, белого цвета от "Гринлайт" из художественной картины "Исчезающая точка", который, некто по фамилии Ковальски (торчок и отморозок, а по совместительству бывший автогонщик и полицейский) должен был перегнать из Денвера в Сан-Франциско...если кто не видел шедевр американской классики.

Ну и закрутилось...к слову, "Челленджер" Ковальски, я так и не взял пока, но вот с прочим разным
Миниатюры:
photo_2023-01-08_21-30-30.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (9):
carassus (09.02.2023), DrIr (07.02.2023), HaruTarra (08.02.2023), kitt409 (07.02.2023), Maksus (07.02.2023), Seras (07.02.2023), toliktr (11.02.2023), ViPer (08.02.2023), Валерий Беликов (08.02.2023)
Старый 07.02.2023, 22:22   #2693
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,663
Сказал(а) спасибо: 29,460
Поблагодарили 37,153 раз(а) в 8,445 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Что за тема? Мускулистые машины или машины-лошадки, вуди-универсалы? Тут без уточнения чью-то сторону не принять, но позиция Тракторбека мне ближе.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Colobox (08.02.2023)
Старый 08.02.2023, 11:53   #2694
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,489
Сказал(а) спасибо: 54,976
Поблагодарили 36,758 раз(а) в 7,910 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Что за тема? Мускулистые машины или машины-лошадки, вуди-универсалы? Тут без уточнения чью-то сторону не принять, но позиция Тракторбека мне ближе.
Мессир Ковальски вроде как на "мускуле" передвигался. Фильм здоровский, типичный американский роуд-муви. Моделька должна быть у каждого профессионального, полупрофессионального, четвертьпрофессионального и даже на одну восьмую профессионального коллекционера.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
cuda (08.02.2023), Pivoraki (08.02.2023)
Старый 08.02.2023, 13:27   #2695
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,378
Сказал(а) спасибо: 23,113
Поблагодарили 35,066 раз(а) в 9,255 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...новой, едва только начинаемой охватываться нашими специалистами, теме.
Зал "танки-янки"?
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (08.02.2023)
Старый 08.02.2023, 18:47   #2696
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,122
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,593 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Что за тема? Мускулистые машины или машины-лошадки, вуди-универсалы? Тут без уточнения чью-то сторону не принять, но позиция Тракторбека мне ближе.
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Зал "танки-янки"?
Ну зал "янки-танки" то, уже давно у нас есть, но вот наполнялся он нерегулярно. А с прошлой осени, как раз после тех событий, с белым "Доджем", дело пошло веселее и в ярко выраженном направлении - пони и масл-кары


...и начнём мы, как я уже говорил, с "Челленджера". Поиски которого, в итоге, привели меня на ибэй, т.к. в привычных местах он давно закончился. Затем один "Додж" вдруг превратился в два и вовсе не те, что изначально планировался.

"Додж Челленджер", по мнению многих, самый желанный "пони-кар" из золотой эпохи и ценники на коллекционные экземпляры в наше время, это подтверждают...как бы не так!
При жизни, наделенный прекрасного дизайна кузовом, оснащенный по последнему слову тогдашнего маслкаростроения, по сути дела, он провалился на рынке. Отстав от своих основных конкурентов "Чеви Камаро" и "Форд Мустанга" в несколько раз.
И вот причины хронического невезения "Крайслера" в этом сегменте рынка, мне лично совершенно непонятны.

Да, "Челленджер" и соплатформенная ему, плимутовская "Барракуда-3", вышли слишком поздно. 70-й год можно считать началом заката рынка "высокопроизводительных машин". Но ведь конкуренты тоже обновлялись и пропадать из дилерских каталогов отнюдь не собирались.

Да, "Челленджер" не был дешевым. А, в самых желанных для (молодежь) целевой аудитории модификациях с 440-м Магнумом или 426-м "Хеми", стал практически недоступным. Но ведь "Камаро SS" или "Мустанг Босс Мас-1", страдали тем же самым недугом. Нафаршированные под завязку опциями, тяжелые и прожорливые, они были столь же далеки от идеи того первого, оригинального "Мустанга". И страховщики за их владение просили с человека возрастом до 25 лет те же 1200-1400 тогдашних долларов, что и за "Челленджер R/T". Больше четверти стоимости самой машины

Да, классический "бутылкозадый" дизайн "Челленджера", особенно в сравнении с "европеизированным" "Камаро II", можно было бы считать морально устаревшим ещё до выхода, но тот же "Мустанг", первоначальную концепцию своего дизайна по сути не менял, а продавался на порядок лучше

И конструктивно "Додж" во всём был хорош, решительно ничем не выделяясь (в плохую сторону) от конкурентов.
Остается только качество сборки, сильно хромавшее у "Крайслера" в те времена. Ну, может быть. Рынок избалованный..
.

Как бы там ни было, я эту машину очень люблю и себе в музей решил ставить минимум две модификации:
Dodge Challenger R/T 1970-го года, наклейка на его "шейкере" нам указывает, что он оснащён известным 440-м, 7,2 литровым "Магнумом" V8 с тремя двухкамерными карбюраторами (Six pack) на 390, тогдашних SAE (брутто) сил.
Эта модификация, составляла реальную конкуренцию знаменитому "высокотехнологичному", 426-му мотору "HEMI", (имевшему чудовищные 425 сил) тем, что была по сути так же быстра, но сильно дешевле и экономичнее т.к. при спокойной езде, одна из двух камер в каждом из трёх её карбов, отключались, экономя топливо...

Вторая модификация - Dodge Challenger Т/А , того же 1970-го года, апеллирует своим названием к знаменитым гонкам серии TransAm и согласно всё такой же наклейке на бортах, оснащена сильно меньшим по размеру и массе, 5,6 литровым 340-м, V8. Всё с теми же тремя карбюраторами, на 290 сил. Этой мощности, ТрансАмериканскому "Челленджеру" хватало, чтобы только-только "выезжать" из 7 секунд до сотни, зато управляемость, в отличии от своих монструозных собратьев, была по американских (опять таки) меркам, весьма не плохая.
Однако эта добродетель, как и более привлекательная цена, не сильно впечатлили американцев. Прямые дороги и дешевый бензин позволяли. Кому всё это интересно, когда первоосновной ценностью считалось "время на квотере"?
Dodge Challenger Т/А выпускался один только 70-й, модельный год.

Ну, я не американец и поэтому обе машины будут жить в музее бок о бок! Как и двоюродная сестрица, о которой далее. А, что же, машина Ковальски, ну покуда подождёт. Но, всё равно приедет тоже и встанет с этими бок о бок....
Миниатюры:
Challenger_1.jpg   Challenger_2.jpg   Challenger_3.jpg  

Challenger_4.jpg   Challenger_5.jpg   Challenger_6.jpg  

Challenger_7.jpg   Challenger_8.jpg   Challenger_9.jpg  

Challenger_10.jpg   Challenger_11.jpg   Challenger_12.jpg  

Challenger_13.jpg   Challenger_14.jpg   Challenger_15.jpg  

Challenger_16.jpg   Challenger_17.jpg   Challenger_18.jpg  

Challenger_19.jpg   Challenger_20.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (14):
carassus (09.02.2023), cuda (11.02.2023), DrIr (11.02.2023), HaruTarra (08.02.2023), kitt409 (10.02.2023), Maksus (08.02.2023), Michail (08.02.2023), PB (08.02.2023), Scan (20.03.2023), Seras (08.02.2023), toliktr (11.02.2023), wassermann (08.02.2023), Валерий Беликов (09.02.2023), дан (08.02.2023)
Старый 08.02.2023, 19:01   #2697
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,428
Сказал(а) спасибо: 20,575
Поблагодарили 12,640 раз(а) в 3,328 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Бомба!! Как раз сейчас видел на дорогеиновехонький, современный.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pivoraki (08.02.2023)
Старый 08.02.2023, 20:09   #2698
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,663
Сказал(а) спасибо: 29,460
Поблагодарили 37,153 раз(а) в 8,445 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Красота, завидую я вам собирателям таких машин. У нас такой продается, за 6 миллионов.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Pivoraki (09.02.2023), wassermann (11.02.2023), Манул (11.02.2023)
Старый 10.02.2023, 19:18   #2699
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,122
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,593 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию Plimouth Barracuda III

...шесть долгих лет, тянулась история первого крайслеровского "поникара" к моменту дебюта третьего поколения "Плимут Барракуда", моего, сегодняшнего героя.

Благодаря этой модели, вышедшей на рынок раньше оригинального "Мустанга" и точно ничем ему не уступавшей, весь этот класс автомобилей должен был именоваться к примеру "щука-кары" или возможно "куда-кары", а уже лошадки, огненные птицы и прочие другие ему бы подражали, но вышло, как вышло.
Налажали маркетологи.
У фордовских хватило ума оторвать свою новую "лошадку" от дешевого и унылого "Фэлкона", своего прародителя, а вот у плимутовских, нет! Так её и выпустили на рынок в 64-м, как модификацию столь же непрестижного "Вэлианта", кургузый дизайн которого, у меня лично вызывает ассоциации со стариковскими шляпами.
Так "Барракуду" и восприняла молодежь, как нечто невменяемо - странное. Без чёткой, возрастной и функциональной ориентации. Итог - полный провал.
Через год спохватились, убрали слово "Вэлиант" из названия, добавили новых моторов, ещё через год - выпустили второе поколение, (надеюсь со временем и её модель попадёт ко мне в музей) и отличная вышла машина. Хорошо управляемая и быстрая, но очень уж по европейски элегантная. Совсем не "масл-кар".
Итог опять был тот-же. От "Шевроле Камаро" он отставал по популярности в пять раз, а от "Мустанга" на порядок.

И наконец третье поколение Plimouth Barracuda, вместе с соплатформенным "Челленджером" (что был показан чуть выше) должно было всё выправить, восстановив справедливость в 1970-м. Но увы.
"Плимут" опять переиграл сам себя.
Изначально бюджетная марка, сделала свой новый "рыба-кар" тяжелым, нафаршированным опциями и от этого, слишком дорогим. При этом параллельно с третьей "Барракудой" они вывели на рынок меньший по размерам и дешевый "Дастер", базировавшийся на тележке, всё того же, только современного ему "Вэдианта". Вот только ошибку с именем уже не допустили. И вот здесь все старания компании были вознаграждены сполна. "Дастер" и соплатформенный ему доджевский "Дарт" выстрелили, став бестселлерами и настоящими "поникарами", оставив на долю "Куде" с "Челленджером" глодать объедки со стола среднеразмерных "масл-каров", вызвав внутреннюю конкуренцию. Закономерным итогом которой была отставка уже в 1974-м.
Брутально-мускулистая "рыба-машина", уже никому не была интересна в новой, автомобильной реальности америки 70-х. Впрочем как и "мускулистые" мидсайзы Крайслера, о которых далее...


Модель - Матчбокс. Чугунка прям аж , уух!!!
Имитирует модель 1971-го года, с обновленной "мордой" на четыре фары, в "заряженной" модификации "Cuda", которой были положены только самые-самые моторы. Всё те, же, что и у "Челленджера"
Это 390 сильный 440-й "Магнум" с тремя двухкамерными карбюраторами на 7,3 литра или монструозный 426-й "Хэми".
Моя модель, с более простым и надёжным "магнумом", на что указывают наклейки 440-6 на шейкере и на бортах
Миниатюры:
Cuda_13.jpg   Cuda_12.jpg   Cuda_11.jpg  

Cuda_10.jpg   Cuda_9.jpg   Cuda_8.jpg  

Cuda_7.jpg   Cuda_6.jpg   Cuda_5.jpg  

1971-plymouth-cuda.jpg   1971-plymouth-cuda (6).jpg   1971-plymouth-cuda-440-six-pack-tribute (1).jpg  

1971-plymouth-cuda (1).jpg   1971-plymouth-cuda (2).jpg   1971-plymouth-cuda (3).jpg  

1971-plymouth-cuda (5).jpg   1971-plymouth-cuda (4).jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (12):
carassus (11.02.2023), den_fan (11.02.2023), DrIr (11.02.2023), HaruTarra (10.02.2023), kitt409 (10.02.2023), Maksus (12.02.2023), Scan (20.03.2023), Seras (11.02.2023), toliktr (11.02.2023), wassermann (11.02.2023), Валерий Беликов (13.02.2023), Манул (11.02.2023)
Старый 10.02.2023, 19:25   #2700
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,122
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,593 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию Cuda-cars

небольшая сравнилочка с "кузеном - Челленджером"

Не смотря на внешнюю схожесть, "Барракуда", была короче "Челленджера" и имела меньшую колесную базу.
Если "отбросить" излишнюю "чугунистость" Матчбокса в сравнении с современным IXO, это в целом заметно
Миниатюры:
Cuda_4.jpg   Cuda_3.jpg   Cuda_2.jpg  

Cuda_1.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (11):
carassus (11.02.2023), den_fan (11.02.2023), DrIr (11.02.2023), HaruTarra (10.02.2023), kitt409 (10.02.2023), Maksus (12.02.2023), Scan (20.03.2023), Seras (11.02.2023), wassermann (11.02.2023), Валерий Беликов (13.02.2023), Манул (11.02.2023)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.