выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2024, 21:33   #2971
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,431
Сказал(а) спасибо: 20,580
Поблагодарили 12,647 раз(а) в 3,329 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Пони кар в масштабе. Американцы рулят. Маккуин плогэхоготге посоветует.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
 
Старый 17.02.2024, 18:54   #2972
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,127
Сказал(а) спасибо: 23,251
Поблагодарили 16,621 раз(а) в 3,481 сообщениях
По умолчанию Alfa Romeo GTV

сегодня новинка в третьем по размеру зале нашего музея - итальянском!

Причём новинка двойная в одном лице. Alfa Romeo GTV приехала в наш музей сразу двух поколений. Оригинальная 1974 г (она тогда называлась ещё просто GT) и рестайл 1983-го года. Эта машина получила в своё название дополнительно буковку V (велОче), что значит скорость, а прежде всего легендарный V6 серии Busso, под капот, объёмом 2,5 литра.

Тут надобно уточнить, что это за машина и почему:

С послевоенных времён, в итальянском автопроме, была такая традиция, проектировать и строить на агрегатной базе актуальных, "гражданских" 4-х дверок, купе и кабриолеты, внешне полностью отличающиеся от базовой модели. Подчеркивая тем самым, эксклюзивность и статусность таковой модели. Вне зависимости от её класса.
К примеру, весьма элегантное 2-х дверное купе, имелось как в модельной линейке бюджетного Фиата 850 (мы недавно показывали таковой), так и у флагманского Фиата 130.
Ровно тоже самое делали в докроссоверную эпоху и все остальные "итальянцы".

Эдакие "персонал лакшери" на любой вкус и кошелёк!

Следуя этой традиции, "Альфа Ромео", выводя на рынок свой будущий бестселлер "Алфетта" в 1972-м, сразу же озаботилась спортивным купе, на её агрегатах. Совершенно новый по стилю "фастбек", рисовал великий Джуджаро, намеренно избегая каких либо аналогий с прежними купе на базе "Джулии" и модели 1750/2000. Машина получилась ультрамодной, стремительной и в то же время элегантной.
Техника была по началу, аналогична базовой "Алфетте". А это несколько моторов от 1,6 до 2 литров объёмом. От 109 до и 130 л.с. мощности, плюс 5-ти ступенчатая мех., коробка сблокированная с главной передачей. Знаменитый transaxle, наделивший всё семейство идеальной развесовкой по осям (50/50) и прекрасной управляемостью соответственно.

Машина не раз модернизировалась. В гамме появился шестицилиндровый мотор, мощностью 160 сил. Выпускались разные ограниченные серии, строились гоночные и экспериментальные корчи, например с V8 от модели "Монреаль".

Очень удачная и харизматичная модель, была выпущена тиражом в 136 000 экземпляров.

Стив МакКуин однозначно рекомендует!
Миниатюры:
_Alfetta_10.jpg   _Alfetta_9.jpg   _Alfetta_8.jpg  

_Alfetta_7.jpg   _Alfa_15.jpg   _Alfa_14.jpg  

_Alfa_11.jpg   _Alfa_9.jpg   _Alfetta_6.jpg  

_Alfetta_5.jpg   _Alfetta_4.jpg   _Alfetta_3.jpg  

_Alfetta_13.jpg   _Alfetta_14.jpg   _Alfetta_15.jpg  

_Alfetta_11.jpg   _Alfetta_12.jpg   _Alfetta_16.jpg  

_Alfetta_17.jpg   _Alfetta_18.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
ALE-Ikarus (18.02.2024), Classic (17.02.2024), cuda (17.02.2024), DrIr (17.02.2024), Maksus (18.02.2024), Michail (17.02.2024), Seras (17.02.2024), toliktr (17.02.2024), wassermann (18.02.2024), дан (17.02.2024), Манул (21.02.2024)
Старый 17.02.2024, 19:44   #2973
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,127
Сказал(а) спасибо: 23,251
Поблагодарили 16,621 раз(а) в 3,481 сообщениях
По умолчанию

в дополнение несколько снимков с одноклассниками GTV и сравнительное фото журнальной GT, ранее жившей в музее, с новенькими "Максичампсами"
Миниатюры:
_Alfetta_2.jpg   _Alfetta_1.jpg   _Alfa_3.jpg  

_Alfa_2.jpg   _Alfa_1.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
ALE-Ikarus (18.02.2024), Classic (17.02.2024), cuda (17.02.2024), DrIr (17.02.2024), Michail (18.02.2024), Seras (17.02.2024), toliktr (17.02.2024), wassermann (18.02.2024)
Старый 17.02.2024, 23:59   #2974
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 3,712
Сказал(а) спасибо: 3,851
Поблагодарили 12,152 раз(а) в 2,505 сообщениях
По умолчанию

Машина очень красивая. Но не стал брать позднюю версию, кузова одинаковые. Анонс у Минича GTV висел давно, а GT там не было. Чуть больше года назад на аукционе попалась, жена на Новый год подарила
дан вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
wassermann (18.02.2024), Манул (21.02.2024)
Старый 18.02.2024, 08:57   #2975
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,127
Сказал(а) спасибо: 23,251
Поблагодарили 16,621 раз(а) в 3,481 сообщениях
По умолчанию Автомобильная пресса

...вырезка о GTV из "За рулём" семьдесят какого-то, актуального года, бережно хранимая среди прочих в соответствующем альбоме
Миниатюры:
_Alfetta_19.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
kitt409 (20.02.2024), Maksus (18.02.2024), wassermann (18.02.2024), Манул (21.02.2024)
Старый 19.02.2024, 21:53   #2976
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,127
Сказал(а) спасибо: 23,251
Поблагодарили 16,621 раз(а) в 3,481 сообщениях
По умолчанию Mercedes Benz 190 EVO2

интересный экземплярчик приехал!
Причиной появления этой машины на белый свет, было желание "Даймлер Бенц", выставить на всемирный Чемпионат по ралли, свой новенький (тогда ещё даже не стартовавший на производстве) "бэби-Бенц", когда ралли, как зрелище, в начале 80-х било все рекорды, задвинув далеко назад и "Формулу 1" и прочие дисциплины. Но, для начала нужно было создать "омологационную" машину, для гражданского рынка.

Своего опыта как это не парадоксально у "ДБ" к началу 80-х, в создании действительно спортивных машин, не было. Засим, привлекли британцев из "Косуорт". Те машину перетряхнули слегка. Ну понятно ходовую поджали, но главное, создали двухвальную 16-ти клапанную головку, плюс спортивная "пятиступка" от Гетраг.

Так получился первый подогретый "бэби-Бенц" - MB 190 2.3 16v. Отличная, шустрая машинка, но...заднеприводная. А в это время Audi Quattro, во всю громила конкурентов своими полноприводными турбомонстрами в WRC, по группе "Б". Куда Мерседес изначально нацеливался.
Понимание, что шансов нет, пришло практически сразу как машина появилась и встала на конвейер осенью 1983-го. Но деньги то потрачены, нужно было хоть что-то придумать.
Придумали какую-то фигню.
Рекордные заезды на итальянском кольце Нардо, на выносливость...чего-то там он ездил. 15 каких то рекордов поставил. Даже в "За рулём" была заметка про те заезды, но вся эта суета далеко не участие в Чемпионате по ралли. Руководство требовали реальных побед, а не показухи.
Тогда швабы решили выставить его на немецкий кольцевой чемпионат DTM. Точнее для начала разрешили неким частным командам, с ограниченной, заводской поддержкой, покатать пару сезонов. Которые показали, что "бэйби-Бенц", медленный и бороться с М-ками БМВ, не в состоянии.
МБ, очутившись в состоянии шока во второй раз, начал наращивать 190-му мускулы. Мотор нарастили на 200 кубов, поставили "самоблок" с электронным управлением итд., и к 1989-му году появилась вторая омологационная модель, названная MB 190 2.5 16v EVO1.
Эта машина уже была способна бороться с БМВ на равных, но в дело снова вмешалась "Ауди", нежданно негаданно выставив в DTM, свою огромную, опять таки полноприводную "баржу", модель V8. ФАУ сильно спутала карты всем своим выходом на кольцо, но через три сезона, усилиями конкурентов, была выдавлена от туда.
Организаторы просто запретили полный привод.
А швабы наконец выкатили свою финальную версию 190-го - EVO2, отличавшуюся от первой в основном сильно развитым, пластиковым обвесом.

Ходили шутки, что якобы шеф БМВ, увидев это сказал: Если это крыло работает, то мы сломаем и переделаем нашу аэродинамическую трубу!

Не знаю правда ли это, но обвес работал! Сх второго эволюшена, равнялся 0,29.
Ну и в 1991-м году, заводская команда таки завоевала долгожданный, чемпионский титул в ДТМ...занавес!
Миниатюры:
_Aevo_12.jpg   _Aevo_11.jpg   _Aevo_10.jpg  

_Aevo_9.jpg   _Aevo_8.jpg   _Aevo_7.jpg  

_Aevo_6.jpg   _Aevo_5.jpg   _Aevo_4.jpg  

_Aevo_3.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 19.02.2024 в 22:05.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
ALE-Ikarus (25.02.2024), carassus (25.02.2024), celcior (01.03.2024), Classic (20.02.2024), Colobox (21.02.2024), cuda (21.02.2024), DrIr (19.02.2024), kitt409 (20.02.2024), Maksus (20.02.2024), Michail (20.02.2024), Seras (19.02.2024), toliktr (23.02.2024), wassermann (20.02.2024), Манул (21.02.2024), Николай03 (20.02.2024)
Старый 23.02.2024, 07:27   #2977
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,127
Сказал(а) спасибо: 23,251
Поблагодарили 16,621 раз(а) в 3,481 сообщениях
По умолчанию Citroen Mehari + Renault Rodeo 5

Наш музей давно хотел приобрести эти весьма неординарные образцы автомобильного...мнээ, чего бы то ни было в общем.
Много кто и где пытался строить так называемые "рекреационные" автомобили или автомобили-лоханки, наследники фольксвагеновского "кюбельвагена", но, что Mini Moke, что прочие другие полубагги и пр., были или чрезмерно дороги, или несовершенны, неудобны в эксплуатации, и недолговечны.

Ситуацию поменяли радикально французы.

Не буду лезть в дебри кто там и почему это создал, не суть. Главное, что первым на свет, в 1968-м, появился "Ситроен Мехари" (- подвид "скакового", североафриканского верблюда, дромадера) и следом, в 70-м за ним "Рено Родео 4".
Оба несли в себе агрегатную основу от базовых микролитражек.

У Ситроена это разумеется 2CV и его производные Диана/Ами-6. У Рено это их вечная модель 4.
Однако в наш музей мы решили приобрести не "четверку" или последовавшую за ней "Рено 6 Родео", которые в сравнении с очаровашкой "Мехари", выглядели грубо и примитивно, а своего рода "работу над ошибками" от 1981-го года. Когда "Рено" сменили обе модели на одну новую "Рено Родео 5", стильную и современную. Не смотря на название, агрегатная база была всё та же - вечный Рено 4.

Никакого особенного влияния на индустрию конечно эти штуковины не оказали, но заняли свою ячейку в её истории однозначно!
Миниатюры:
_AaMehari_10.jpg   _AaMehari_9.jpg   _AaMehari_8.jpg  

_AaMehari_7.jpg   _AaMehari_6.jpg   _AaMehari_1.jpg  

_Aarodeo_1.jpg   _Aarodeo5.jpg   _AaMehari_4.jpg  

_Aarodeo54.jpg   _AaMehari_2.jpg   _AaMehari_3.jpg  

_Aarodeo6.jpg   _Aarodeo_4.jpg   _Aarodeo_3.jpg  

_Aarodeo_2.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 23.02.2024 в 12:23.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
ALE-Ikarus (25.02.2024), carassus (25.02.2024), cuda (24.02.2024), DrIr (24.02.2024), kitt409 (23.02.2024), Maksus (27.02.2024), Michail (23.02.2024), PB (23.02.2024), Seras (23.02.2024), toliktr (23.02.2024), wassermann (23.02.2024), дан (23.02.2024)
Старый 23.02.2024, 21:49   #2978
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,431
Сказал(а) спасибо: 20,580
Поблагодарили 12,647 раз(а) в 3,329 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

О! Это пропуск в моем музее. То есть Механизм есть, а вот Рено нет. Надо приобрести.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Старый 23.02.2024, 22:29   #2979
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 3,712
Сказал(а) спасибо: 3,851
Поблагодарили 12,152 раз(а) в 2,505 сообщениях
По умолчанию

А кто модель сделал?
дан вне форума   Цитата
Старый 23.02.2024, 23:35   #2980
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,127
Сказал(а) спасибо: 23,251
Поблагодарили 16,621 раз(а) в 3,481 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от дан Посмотреть сообщение
А кто модель сделал?
обе жеж, простые журналки! Мехари - Сальват, а Родео из какой-то семейной про "четвёрку"!
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
дан (24.02.2024)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.



Загружается...