А вы выписали эту серию или покупаете в киосках? Может, имеет смысл пропускать какие-то выпуски? Судя по моделям, которые у вас уже есть, они лучше, чем эта журналка. Я сам стараюсь избегать журналку, приобретая Иксо, если сделали, но иногда альтернативы нет.
А вы выписали эту серию или покупаете в киосках? Может, имеет смысл пропускать какие-то выпуски? Судя по моделям, которые у вас уже есть, они лучше, чем эта журналка. Я сам стараюсь избегать журналку, приобретая Иксо, если сделали, но иногда альтернативы нет.
Нет, я не подписан, я покупаю каждый выпуск в газетном киоске. На самом деле у меня есть почти все модели, может быть, в нескольких версиях, но все же это издание для Болгарии, и я поставил себе цель собрать все выпуски — их будет 80. К сожалению, издатели De Agostini не предприняли никаких усилий для привлечения болгарского покупателя. Они могли бы поставить на них болгарские номерные знаки, вложить гораздо больше усилий в болгарские автомобили из Булгаррено, и это было бы весьма разочаровывающим, особенно для коллекционеров.
Нет, я не подписан, я покупаю каждый выпуск в газетном киоске. На самом деле у меня есть почти все модели, может быть, в нескольких версиях, но все же это издание для Болгарии, и я поставил себе цель собрать все выпуски — их будет 80. К сожалению, издатели De Agostini не предприняли никаких усилий для привлечения болгарского покупателя. Они могли бы поставить на них болгарские номерные знаки, вложить гораздо больше усилий в болгарские автомобили из Булгаррено, и это было бы весьма разочаровывающим, особенно для коллекционеров.
Нам в России повезло с консультантом. Волею случая он познакомился с Пересом как раз вовремя, и мы получили много интересного в коллекцию: то, что в ином случае не произошло бы никогда. Он был заинтересован не только материально, когда писал большинство текстов в журналы, но и как страстный любитель отечественной автоистории, которому хотелось воплотить в моделях свои (и наши) детские мечты. Видимо, такого человека среди местных в Болгарии не захотело найти издательство, решив обойтись своими силами. А может, бюджет не позволил.
А как у вас журналы? Наверное несколько страниц, как у других европейцев? У нас были толстенькие и интересные. Я всё переплёл в книги - несколько томов энциклопедии вышло.
Последний раз редактировалось дан; 21.02.2025 в 02:44.
Нам в России повезло с консультантом. Волею случая он познакомился с Пересом как раз вовремя, и мы получили много интересного в коллекцию: то, что в ином случае не произошло бы никогда. Он был заинтересован не только материально, когда писал большинство текстов в журналы, но и как страстный любитель отечественной автоистории, которому хотелось воплотить в моделях свои (и наши) детские мечты. Видимо, такого человека среди местных в Болгарии не захотело найти издательство, решив обойтись своими силами. А может, бюджет не позволил.
А как у вас журналы? Наверное несколько страниц, как у других европейцев? У нас были толстенькие и интересные. Я всё переплёл в книги - несколько томов энциклопедии вышло.
Журналы как в Автолегендах - 16 страниц и в середине красивый постер соответствующей машины. У меня есть папка с тестовой серией Де Агостини 13-летней давности - сейчас я заполняю ее журналами, все работает хорошо, надеюсь, будет такая папка и с текущей серии.
Вчера вышел 12-й выпуск серии «Легендарни автомобили». Вот более подробные фотографии номера 12 - Tranant P 50 Kombi - довольно симпатичная модель, жаль, что задние фонари покрашены, а не стеклянные. Интересно, что название автомобиля происходит от первого искусственного спутника земли, запущенного СССР всего за месяц до появления первого Trabant. Я также сделал несколько сравнительных фотографий номера 12 с похожей моделью, выпущенной много лет назад Ist Models.