Сообщение от Pivoraki
|
)))))) угу, легче-лёгкого! вычислим по хакнутой ЖоПо-шной базе владельцев нужных машин, свяжемся с ними, и затребуем на длительный тест. Убедим их, что это крайне важно для всей мировой общественности. Затем помучаем их машины изрядно и счастливые пойдём в какое-нибудь питейное заведение обобщать прочувствованное и суммировать баллы!
План я считаю щикарный, но в нём есть пара существенных изъянов!
|
Нет, Денис, в этом подходе опять сплошной субъективизьм


Ведь получится так, что придется топ-10 выбирать из того, что получится собрать. По-моему, из-за этого у evo и получился такой рейтинг - что они сумели достать для покатушек в один конкретный день - то и стало топом-10

Шутки, конечно, но есть в таком подходе изрядная доля случайности - не нашлось у них знакомого обладателя какой-нить мафынки интересной, да и старые машины выпадают из таких тестов, потому как музейные экземпляры не дадут по рингу гонять журналистам. В итоге топ формируется из машин хороших знакомых, которые дали прокатиться
На самом деле я не на шутку загрузился вчера размышлениями о том, что бы я включил в такой топ (да, за рулем не сидел ни разу, и даже пассажиром), ну и что?

Исходил из "исторической значимости", этапности машин, их характеристик, спортивных достижений, а также некоей условной харизматичности. При этом пытался не повторяться с марками, чтобы были разные производители. В конце концов получился у меня такой личный топ-10, причем, как выяснилось, модели 9 из 10 машин у меня есть

Вот теперь хочу в моделях этот топ собрать, нужна одна мафынка всего для завершения его. Да, кстати, первая тройка соответствует той статье в Эво, хотя они там по местам не расставляли, но получилось у них, что среди первой тройки - Макларен Ф1, Вейрон и Феррари Ф40. У меня вот такая же тройка.
Интересно, ты бы какой топ-10 составил для спорткаров?